Обязанности и достижения:
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, созданию для них комфортных условий.
- Контролирование прием заказов официантами от посетителей.
- Принимание меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
- Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.