Обязанности и достижения:
* Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг.
* Обеспечение чистоты и порядка в рабочей зоне.
* Контроль приема заказов от клиента компании.
* Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с клиентом за выполняемую работу мастером.
* Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
* Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания мастером заказчика.
* Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
* Заблаговременное оповещение мастера о вызове к заказчику.
* Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.