Обязанности и достижения:
Руководитель отдела мерчендайзинга. Выполнение ежемесячного плана задач, контроль за укомплектованностью штата мерчендайзеров (14 человек), проведение собеседования и обучение новых сотрудников. Составление еженедельного плана задач. Проведение эффективного утреннего собрания с целью постановки задач на день, обсуждение результатов предыдущего рабочего дня, поднятие морального духа команды. Контроль за исполнением поставленных задач, помощь линейным сотрудникам в достижении поставленного плана личным примером. Контроль и обеспечение полноты выставления ассортимента товарных позиций основного товара и уценки, в соответствии с регламентом компании. Контроль за оформлением акций. Тренинги с персоналом. Контроль за исправностью торгового оборудования, проведение своевременной замены или ремонта. Ежедневное решение оперативных вопросов по поддержанию торгового зала магазина в презентабельном виде: освещение магазина и электрика, исправность полов, входных групп и дебаркадера, прилегающей территории и вывесок и т.п. Ежедневная проверка правильности оформления рекламируемых, торцевых и приоритетных позиций, позиций на входе и первые цены, а так же соответствие ценников в различных категориях товара. Анализ работы мерчендайзеров, разработка и внедрение новых проектов, направленных на повышение эффективности работы проблемных зонах. Составление фотоотчетов.
Наиболее значимым достижение своей работы на данной должности считаю, то что при проведении ежемесячных проверок магазина в области мерчендайзинга, магазин всегда входил в тройку лидеров (из 9)