Обязанности и достижения:
- контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения компании и её объектов: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования;
- организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования,
- составление дефектных ведомостей
- закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности материальных ценностей.
- выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;
- работа по заключению договоров подряда, отслеживание движения документации
- контроль работы подрядных организаций
- выполнение поручений сотрудников компании.
- контроль за соблюдением порядка в офисе, решение организационных вопросов по условиям работы персонала
- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории
- контроль за соблюдением порядка в офисе, решение организационных вопросов по условиям работы персонала
- руководство вспомогательным персоналом (техники, водители, уборщицы).