Дополнительные сведения:
Полностью посвящаю себя работе, всегда стараюсь в короткие сроки находить общий язык с коллегами и потенциальными клиентами.
Кардинально меняю сферу рабочей деятельности, в связи с чем и ищу работу на должность мерчендайзера.
Коммуникабельность.
— Появление клиента в дверях аптеки не вызывает у меня напряжения и стресса.
— Видя на улице знакомого человека, я не стараюсь сделать вид, что не узнаю его без особой на то причины.
— Легко умею свернуть затянувшийся разговор.
— Без труда могу отказаться от нежелательного предложения.
— С улыбкой принимаю комплименты.
— С легкостью могу спросить дорогу у незнакомого человека.
— Не испытываю трудностей, когда нужно обзвонить магазины в поисках нужного товара или выяснить по телефону какие-либо другие сведения.
— Умею тактично сказать людям нечто не совсем приятное, например, напомнить знакомому, что он должен мне деньги, или сделать замечание соседу по квартире, который слишком громко включает музыку.
— Охотно высказываюсь в ситуациях, когда необходимо мое вмешательство.
— Умею промолчать, когда этого требует ситуация.
Умею проконсультировать клиента.
— Терпеливо выслушиваю пожелания клиента.
— Умею с помощью буквально нескольких вопросов точно выяснить, что нужно клиенту.
— Часто догадываюсь, что клиент спутал название лекарств или неправильно записал их под диктовку.
— В ситуации, когда клиент называет один диагноз, а требует какое-то совершенно другое, неподходящее лекарство, я всегда прошу посмотреть рецепт врача или прошу уточнить название.
— Всегда порекомендую ему обратиться к врачу, если клиент сомневается в том, какое лекарство ему нужно, а диагноз называет опасный.
— Чувствую удовлетворенность своей работой тогда, когда клиент получил помощь, а не только тогда, когда он что-то купил.
Знаю Лекарственные средства.
— Я регулярно нахожу время для изучения особенностей новых лекарств.
— Мне не составляет труда объяснить клиенту, чем различаются близкие по действию медикаменты.
— Я помню наизусть особенности приема и дозировки многих лекарственных препаратов.
— Я знаю многие новинки фарминдустрии.
— Я с легкостью смогу проконсультировать клиента по вопросам выбора косметических средств, которые продаются в аптеке.
— Я в курсе новостей фармацевтического рынка и медицины.
Скорость обслуживания.
— Даже когда у окошка выстроилась очередь, я действую точно и уверенно, не нервничаю из-за количества посетителей.
— Когда клиенту необходимо время на чтение нескольких аннотаций, я предоставляю ему такую возможность и с его разрешения обслуживаю следующего покупателя.
— В ситуации, когда клиент явно не готов выбрать лекарство из-за недостатка информации о собственном диагнозе, я не затягиваю общение, а предлагаю обратиться к доктору.
— Около моего окошка никогда не звучат недоуменные вопросы: «А где же фармацевт?»
— Я с удовольствием пользуюсь компьютерной базой данных и делаю это быстрее начинающих коллег.
Умею разрешать конфликтные ситуации.
Стрессоустойчив.
— Умею с юмором посмотреть даже на самую сложную ситуацию.
— У меня есть несколько проверенных способов, которые помогают мне выйти из стресса.
— Умею переключаться с обдумывания проблемы на конструктивную деятельность.
— У меня никогда не пропадает аппетит и сон из-за плохого настроения или неприятностей.
— Меня не раздражают мелочи в окружающих людях, например, торопливые жесты, слова-паразиты, слишком сильный запах духов.
Любовь к профессии.
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Exel, графический редактор, Adobe Reader 9, internet.