Обязанности и достижения:
Прием, выкладка товара.
Работа с товарно-сопроводительной документацией.
Маркетинговый анализ локального регионального рынка сбыта продукции.
Поддержание рабочих отношений с ключевыми клиентами и торговыми
центрами. Обеспечение увеличения объема продаж во всех точках продаж.
Отслеживание динамики реализации продукции в точках продаж; Расчет
необходимого и достаточного (баланса) товаров в точках продаж;
Осуществление обучения и подготовки обслуживающего персонала торгового
предприятия. Осуществление контроля за соблюдением концепции выкладки
товаров. Консультирование покупателей по потребительским свойствам
товаров Заказчика с целью увеличения объемов продаж. (Работа на
профессиональном коллеровачном оборудование, подбор красок) Контроль изменения цены товара.