Дополнительные сведения:
Помимо анализа отчетов и составления плана зала в соответствии с его показателями, погодными особенностями, главными трэндами сезона и бэстами продаж, визуального мерчандайзинга, планирования и организации промо акций, межсезонных распродаж, сезонных распродаж, осуществления коммуникаций между отделом коммерческим директор, отделом и продакт менеджером, приема и отказа в приеме возвратов товара, урегулирования конфликтных ситуаций на меня были возложены дополнительные обязанности. Особенностью нашего магазина была практически полная взаимозаменяемость менеджерского состава. Именно поэтому в мои обязанности дополнительно входили: открытие и закрытие магазина, прием поставок, сбор и отправка трансферов, контроль за процессами всех трех отделов магазина, работа с персоналом, урегулирование конфликтов в отделе, проведение собраний, проведение пятиминуток, корректировка и отправка отчетов по продуктивности магазина, взаимодействие с офис, взаимодействие с обслуживающими подрядными организациями, контроль показателей мермы, контроль расписания, составление расписания отдела, проведение собеседований, оформление сотрудников по ТК РФ, адаптация и обучение сотрудников, увольнение сотрудников.
Многозадачность, быстрое принятие решений, смекалка, легкая обучаемость, навыки улаживания конфликтов, навыки публичных выступлений, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, опытный пользовать ПК, знание MS Office, умение работать с правовыми базами, творческий подход к решению задач.