Обязанности и достижения:
- Работа с сегментом одежды класса Lux, Lux Plus и Premium. Такие марки итальянской одежды как Replay, Miss Sixty, Fornarina, Energie, Met, Kocca, Antony Morato, Manuel Ritz, а так же работа с детскими марками этого сегмента: Replay&Sons, Patrizia Pepe, Galliano, Pinko Up, Gallucci.
- Постоянное взаимодействие с представителями итальянских компаний. Сопровождение итальянских представителей и работа в качестве переводчика при визитах в Россию.
- Обучение и стажировки в Милане, а так же ежесезонные встречи мерчандайзеров в Италии.
- Подбор и обучение персонала.
- Управление отделом мерчандайзинга (штат 8 человек в прямом подчинении и более 50 человек в косвенном), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции в соответствии со стандартами монобрендовых и мультибрендовых магазинов компании.
- Разработка и внедрение единого Концепта в оформлении торговых залов, в размещении POS материалов
- Постановка целей менеджерам, мерчендайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
- Анализ конкурентной среды, проведение мотивационных проектов совместно с отделом маркетинга.
- Оценочные листы мерчандайзеров и менеджеров магазинов. Чеклисты при каждом посещении
- Расчёт зароботной платы и мотивации подчинённых сотрудников
- Работа с фотоотчётами
- Командировки
- Перевод, либо самостоятельное составление и проведение тренингов по продукту по каждому бренду ежесезонно
- Проведение тренингов для персонала по основам мерчандайзинга
- Проведение тренингов по трендам, модным тенденциям, тканям, волокнам, цветотипам, посадкам джинс, типам фигур и прочим темам, так или иначе касающимся фэшниндустрии.
- Подготовка и проведение акций с целью стимулирования продаж
- Работа с дисконтным магазином.