Москва
Резюме № 36432563
Обновлено 7 ноября 2016
Превью фото соискателя

Мерчандайзер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 26 ноября 1986)
Старая Купавна
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела маркетинга

    ООО "Социальные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Ведение выставочной деятельности в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль затрат, оформление сопутствующей документации, оценка эффективности). - Мониторинг выставок/семинаров/конференций для формирования годовых планов участия и посещения этих мероприятий. - Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами. - Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, ведение сопроводительной документации. - Ведение деловой переписки. - Подготовка документов для участия в тендерах. - Отслеживание деятельности конкурентов. - Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, СМИ. - Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией.
    • Октябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО "Социальные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Выполнение отдельных служебных поручений.
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Хелс-М", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Приём и составление заказов. - Выписка накладных и счёт фактур. - Общение с клиентами. - Активное взаимодействие с коммерческим отделом, складом, бухгалтерией. - Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем. - Контроль отгрузок, дебиторской задолженности. - Контроль документооборота. - Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации.
    • Август 2007 – август 2007
    • 1 месяц

    Специалист отдела сертификации

    ООО "Хелс-М", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Проверка подлинности деклараций, правильность их оформления. - Запрос недостающих сертификационных документов у поставщиков. - Отслеживание сроков годности поступающих медикаментов. - Работа с клиентами по претензиям.
    • Апрель 2006 – август 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Медстар-ЛТД", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Приём и составление заказов. - Выписка накладных и счёт фактур. - Контроль за дебиторской задолженностью. - Контроль сроков отгрузок и сроков оплат. - Оформление сопроводительной документации. - Обеспечение коммуникационных взаимодействий между компанией и покупателями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Ищу стабильную работу со стабильным заработком.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено в 4:57
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год)Грузчик МерчендайзерЯнварь 2022 – январь 2023
Обновлено 24 ноября
Обновлено 15 декабря 2015Последнее место работы (10 мес.)Водитель штабелераАвгуст 2014 – июнь 2015
Обновлено 2 мая 2019Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Мерчендайзер, аудиторИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2015Последнее место работы (3 мес.)МерчандайзерОктябрь 2013 – январь 2014
Обновлено 11 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Водитель-экспедиторНоябрь 2012 – январь 2015
Обновлено 16 апреля 2015Последнее место работы (1 мес.)Грузчик-комплектовщикЯнварь 2015 – февраль 2015
Обновлено 8 октября 2015Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Продавец-кассирФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 17 июля 2019Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Заведующий павильономАпрель 1996 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМерчандайзингМерчандайзер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob