Москва
Резюме № 26731040
Обновлено 20 мая 2016
Превью фото соискателя

Мерчандайзер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 31 января 1985)
Комсомольск-на-Амуре
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "ДИМАРТ"

    Обязанности и достижения:

    - осуществляет выкладку товара в торговом зале; - осуществляет ротацию и контроль сроков годности товара; - производит фасовку товаров; - осуществляет контроль наличия ценников на товар и их соответствие текущим ценам; - консультирует покупателя, исполняет иные поручения руководства, связанные с производственной необходимостью.
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Мерчандайзер

    ООО "Ресурс", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять свою работу в закрепленных торговых точках согласно маршрута на месяц, придерживаться поставленных целей и задач. - При необходимости проводить презентацию продукции товароведам/директорам торговых предприятий. - Осуществлять контроль за остатками продукции в торговой точке. - Оказывать помощь товароведу в составлении эффективной заявки. - Обеспечить Выкладку товара в соответствии с утвержденной планограммой предприятия. - Обеспечивать наличие и соответствие ценника товару. - Оформлять места продаж информационными материалами, по согласованию с администрацией торговых точек, следить за их состоянием.
    • Май 2011 – май 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист группы входящих звонков

    Обязанности и достижения:

    - Принимать входящие звонки. - Работа с базой данных компании. - Консультирование. - Взыскание задолженности.
    • Июль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела организации и контроля розничного кредитования

    Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Тверь

    Обязанности и достижения:

    - осуществление формирования, хранения и сопровождения документов по кредитным договорам; - контроль соблюдения условий кредитного договора, целевого использования кредитов, контроль своевременности пролонгации договоров страхования, проведение плановых и внеплановых проверок заложенного имущества, контроль состояния и ликвидности принятого обеспечения, контроль соблюдения графика погашения кредитов; - выполнение работы с просроченной и проблемной задолженностью; - обеспечение регулирования уровней резерва на возможные потери; - формирование распоряжений на закрытие ссудного счета и снятие обеспечения с внебаланса, передача оригиналов документов по обеспечению заемщику по акту приема-передачи, закрытие кредитного дела заемщика после исполнения им обязательств по кредитному договору.
    • Июнь 2007 – июль 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Переведена на должность Специалиста бэк-офиса

    Региональное представительство ООО «ХКФ Банк»

    Обязанности и достижения:

    - прием оформленной кредитной документации; - проверка кредитной документации на комплектность; - проверка кредитной документации на правильность заполнения; - регистрация полученной кредитной документации в Журналах регистрации; - написание информационных писем, необходимых для возврата некомплектной или неправильно оформленной кредитной документации, и подготовка кредитной документации для возврата в Торговые организации для исправления; - формирование в электронной форме Списков поступивших оформленных договоров и отправка их в Банк; - отправка оригиналов кредитной документации в Банк; - осуществление контроля документооборота. - формирование и ведение оперативного архива согласно номенклатуре дел; - отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве. - предоставление информации по вопросам оформления процедуры досрочного погашения кредитов; - предоставление обратившимся в Представительство лицам актуальных телефонов «горячих линий» Банка для получения необходимой информации; - ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера.
    • Апрель 2007 – июнь 2007
    • 3 месяца

    Администратор Группы Администраторов

    Региональное представительство ООО «ХКФ Банк»

    Обязанности и достижения:

    - оформление кредитных договоров; - приём, учёт, регистрация, контроль и передача кредитной документации; - составление отчётности; - презентация банковских продуктов; - консультирование покупателей в торговом зале и на административном пункте банка по вопросам потребительского кредитования; - обучение новых сотрудников

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, взыскание задолженности.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 153 похожих резюме
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Продавец / товароведАвгуст 2017 – июль 2025
Обновлено 24 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Кассир, мерчандайзерАвгуст 2012 – февраль 2015
Обновлено 28 июля 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Водитель-экспедиторНоябрь 2013 – октябрь 2015
Обновлено 10 января 2013Последнее место работы (1 год)Слесарь механосборочных работЯнварь 2012 – январь 2013
Обновлено 6 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Консультант-кассирФевраль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 10 октября 2017Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Товаровед, ревизорИюль 2010 – апрель 2016
Обновлено 25 сентября 2013Последнее место работы (7 мес.)МерчандайзерФевраль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 27 апреля 2017Последнее место работы (6 мес.)МерчандайзерАпрель 2012 – октябрь 2012
Обновлено 15 октября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 20 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор почтовой связиОктябрь 2016 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМерчандайзингМерчандайзер

Смотрите также резюме