Обязанности и достижения:
Контроль:
- за состоянием исполнения заказов;
- за соблюдением концепции выкладки товаров;
- за целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
- за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
- за состоянием исполнения заказов, обеспечением товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
- за отправкой заказа в торговую точку в установленные сроки, по объему реа-лизации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
- за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевре-менным сообщением руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента;
- за динамикой продаж на подконтрольных объектах (так же мерчендайзер готовит отчеты еженедельные, ежемесячные, по товарам; информирует своего непосредственного руководителя о необходимости новых поступлений то-варов);
- за изменениями состояния рынка, выявленными в процессе работы, и за сбором маркетинговой информации.
Координация:
- работа с розничными торговыми предприятиями;
- мероприятия по продвижению и сбыту товаров, включающие в себя действия по исследованию рынка, эффективной рекламе.