Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов на обслуживание путем холодных/теплых звонков, клиентских встреч. Рассылка коммерческих предложений.
Выполнение личного плана продаж. Работа с базой клиентов.
Командная работа на выполнение плановых показателей офиса. Поддержание уровня лояльности клиентов. Сбор и обработка обратной связи.
Презентация и продажа банковских продуктов (кредиты, депозитные вклады, расчетные счета, эквайринги, hr-услуги, страхование и пр.) в офисе банка, либо на месте ведения бизнеса клиента.
Работа с документами. Заключение договоров.
Разработка буклетов и рекламной информации.
Smm-продвижение бренда в социальной сети.
С 01.07.2014 ¬- Наставник.
Подбор и обучение персонала, оформление агентских договоров.
Проведение собеседований и ассессмент центров.
Проведение различных тренингов по продажам, работе с возражениями, «полевое обучение»…
Проверка знаний персонала, тестирование.
Постановка целей и задач. Контроль над выполнением плановых показателей. Помощь в создании операционки дня для новых сотрудников.
Курирование новичков и стажеров.
Адаптация новых сотрудников в компании.
Прошла курсы тренингового обучения в г. Москва (имеются сертификаты):
- «Ассессмент - центр как технология подбора правильных людей»;
- «Основы и технология наставничества. Адаптационное и полевое наставничество»;
- «Как проводить тренинг по продажам»;
- «Сертифицированный наблюдатель ассессмент центра».
Вебинары:
«Кросс - продажи. Как увеличить средний чек».
«Этика делового общения»,
«Теплые/холодные звонки. Проведение телефонных переговоров, преодоление секретаря».
«Работа с возражениями» и пр…
Дипломы:
1 место в рейтинге сотрудников лиги «Малые города» за август 2014г. и октябрь 2014г.