Обязанности и достижения:
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
4. Обеспечение чистоты и порядка в зале.
5. Контроль приема заказов официантами от посетителей.
6. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
7. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Рассмотр претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
9. Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
11. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
12. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.