Обязанности и достижения:
Менеджмент продуктового портфеля компании.
· Управление продуктовым портфелем компании, формирование товарного ассортимента;
· Анализ конъюнктуры рынка (потребительские исследования и ритейл-аудит).
· Анализ внутренней деятельности компании (марочный/продуктовый портфель, ценообразование, основные экономические показатели, производственные возможности, динамика и структура продаж).
· Введение модели ценообразования в компании
· Руководство отделом дизайна и маркетинга - постановка и контроль выполнения задач, создание плана работ.
· Контроль проведения потребительских исследований и разработки креативных материалов. Работа с исследовательскими, рекламными и креативными агентствами.
· Управление производством рекламных материалов: POSM, каталоги и прочее.
· В2В поддержка продаж и развитие этого канала (маркетинговой активности, рекламные материалы, презентации для клиентов).
Анализ работы производственной площадки: контроль качества выпускаемого продукта, финансовые и производственные показатели, проведение аудита предприятия, инициирование работ по оптимизации процессов
Проведение ребрендинга ключевой ТМ компании – «Тураковские» пельмени.
· Разработка позиционирования и стратегии развития марки (продуктовая, ценовая).
· Разработка основной документации контроля качества выпускаемой продукции, проведение мероприятий по стабилизации качества. Разработка новых рецептур совместно с технологами.
· Разработка плана мероприятий по поддержке запуска обновленной линейки.
Разработка и выведение на рынок новых видов и наименований продукции (NPD)
· Анализ внешней среды и определение новых направлений развития компании.
· Координация разработки новых продуктов, постановка задач и контроль работы группы технологов (инновации и разработки).
· Сопровождение запуска новых продуктов на всех этапах производства.
Ключевые достижения:
· Оптимизирован продуктовый портфель компании и процесс производства.
· Внедрена новая система ценообразования по каналам сбыта, которая помогла уменьшить количество контрагентов без потери общих объемов продаж компании.
· В производство запущены 3 инновационных линейки продуктов.
· Проведенный ребрендинг основной группы товаров компании помог увеличить маржинальность продаж более чем на 30%, без потери доли рынка компании.
· Оптимизировано производство продуктов, в тч с переводом производства на сторонние площадки.