Москва
Резюме № 3689989
Обновлено 8 сентября 2015
Превью фото соискателя

Менеджмент продукта / Product manager / Brand manager

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 30 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Директор отдела развития

    Тураковские продукты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджмент продуктового портфеля компании. · Управление продуктовым портфелем компании, формирование товарного ассортимента; · Анализ конъюнктуры рынка (потребительские исследования и ритейл-аудит). · Анализ внутренней деятельности компании (марочный/продуктовый портфель, ценообразование, основные экономические показатели, производственные возможности, динамика и структура продаж). · Введение модели ценообразования в компании · Руководство отделом дизайна и маркетинга - постановка и контроль выполнения задач, создание плана работ. · Контроль проведения потребительских исследований и разработки креативных материалов. Работа с исследовательскими, рекламными и креативными агентствами. · Управление производством рекламных материалов: POSM, каталоги и прочее. · В2В поддержка продаж и развитие этого канала (маркетинговой активности, рекламные материалы, презентации для клиентов). Анализ работы производственной площадки: контроль качества выпускаемого продукта, финансовые и производственные показатели, проведение аудита предприятия, инициирование работ по оптимизации процессов Проведение ребрендинга ключевой ТМ компании – «Тураковские» пельмени. · Разработка позиционирования и стратегии развития марки (продуктовая, ценовая). · Разработка основной документации контроля качества выпускаемой продукции, проведение мероприятий по стабилизации качества. Разработка новых рецептур совместно с технологами. · Разработка плана мероприятий по поддержке запуска обновленной линейки. Разработка и выведение на рынок новых видов и наименований продукции (NPD) · Анализ внешней среды и определение новых направлений развития компании. · Координация разработки новых продуктов, постановка задач и контроль работы группы технологов (инновации и разработки). · Сопровождение запуска новых продуктов на всех этапах производства. Ключевые достижения: · Оптимизирован продуктовый портфель компании и процесс производства. · Внедрена новая система ценообразования по каналам сбыта, которая помогла уменьшить количество контрагентов без потери общих объемов продаж компании. · В производство запущены 3 инновационных линейки продуктов. · Проведенный ребрендинг основной группы товаров компании помог увеличить маржинальность продаж более чем на 30%, без потери доли рынка компании. · Оптимизировано производство продуктов, в тч с переводом производства на сторонние площадки.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Тураковские продукты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация продукции компании в сетевой канал сбыта Построение структуры продаж и логистики для поставок продукции в сети Проведение переговоров с закупками сетей, для начала поставок продукции Проведение переговоров с сетевыми клиентами регионов. Участие в переговорной компании совместно с дистрибьюторами. Координация работы дистрибьютора, при сотрудничестве с сетями.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами в управляющей компании

    Русьимпорт, торговый дом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение полного комплекса работ для поддержания работы с сетью и увеличения объема продаж в ней. - продвижения продукции компании - согласование и проведение маркетинговых мероприятий - ввод/ротация ассортимента / контроль поставок и дебиторской задолженности / составление отчетности - координация работы региональных представительств компании - контроль исполнения контрактов с федеральными сетями, работающими на территории РФ; - разработка и внедрение/ротация ассортиментной матрицы с учетом экономической эффективности и приоритетов в продвижении торговых марок; - расчет, организация и проведение трейд-маркетинговых акций в рамках зоны ответственности на федеральном уровне.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер направления Федеральные сети (руководитель отдела)

    ОАО "Ламзурь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции развития направление с нуля. Заключение новых контрактов с федеральными сетями (Ашан, Лента, Метро, Х5) в категории кондитерские изделия. Проведение переговоров с новыми клиентами, годовые переговоры. Полный цикл работ по разработке СТМ для сетевых клиентов. Планирование и бюджетирование всех проектов, расчет экономической эффективности Участие в разработке новых продуктов компании: анализ конкурентной среды, изучение потребностей рынка, создание конкурентной упаковки для новых продуктов, ценообразование, разработка модели продвижения для новых продуктов. Постановка задач для отдела маркетинга, по созданию новых продуктов и упаковки, согласно требованиям рынка
    • Июнь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела СТМ Совм должности заместитель Руководителя

    ООО РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Захват и удержание пустой ниши СТМ в сетях по сахаристым (пастила, дольки, мармелад, печенье, орехи в шоколаде, фрукты в шоколаде). - Составление коммерческих предложений, ведение переговоров, подготовка годовых контрактов с сетями - Планирование маркетингового сопровождения продаж - Планирование и анализ продаж (1с 7, 8) - Взаимодействие с подразделениями компании, ведение отчетности и документации Обязанности зам. Руководителя отдела СТМ - Планирование работы отдела - Подготовка готового планирования, подготовка концепции развития отдела - Участие в саммитах - Ведение годовых переговоров, на уровне рук. отделов закупок сетей - Контроль и руководство работы отдела СТМ - Ценообразование для новых продуктов, участие в тендерах. Достижения: - Уменьшение просроченной дебиторской задолженности до 10%; - Расширение и оптимизация ассортимента по вверенным - Увеличение доли поставляемого ассортимента в сегменте СТМ - Ввод инновационных продуктов в сети под СТМ - Не однократно отмечался наградами компании
    • Январь 2005 – июнь 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в ряде компаний сектора FMCG Сотрудничество с ключевыми клиентами - федеральные сети, на должности менеджера по работе с сетями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Креативность - Самостоятельность в принятии решений, гибкость, лояльность - Активная жизненная позиция; - Аналитический склад ума; - Целеустремленность, настойчивость; - Организаторские способности; - Стрессоустойчивость, многозадачность; - Позитивное мышление Опыт работы в области продаж FMCG более 10 лет; ПК - опытный пользователь Права категории В, стаж c 2002 года, личный автомобиль Опыт работы с большинством из крупных сетей (МЕТРО, Реал, Ашан, Виктория, Дикси, Тандер, Х5 и др) Знание принципов построения рынка FMCG, условий работы Опыт ведения проектной деятельности разработки и запуска новых продуктов; Умение анализировать, формировать выводы и рекомендации к решениям Управление и координация работы коллектива

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Ведущий менеджер по маркетингуАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий инженер отдела информатизацииМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Product менеджер | Специалист технической интеграцииЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Старший ассистент (Agile-координатор, Project Manager)Ноябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года)Product Support ManagerФевраль 2023 – февраль 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Head of Category DepartmentЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Junior marketer/ brand managerз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Junior brand manager / marketorЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Бренд-менеджерДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя
Brand managerз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Групп бренд менеджерМарт 2021 – февраль 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бренд-менеджер, руководитель практикиИюль 2022 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по работе с ключевыми клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob