Москва
Резюме № 56134868
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер закупкам

Была в этом месяце
115 000 ₽
33 года (родилась 29 апреля 1992)
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    ДОМ, ТПК
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и планирование закупок сырья для экструзионного производства в соответствии с производственным календарем; контроль остатков сырья на складах; - планирование и управление материальными потоками на основании производственных потребностей и текущих запасов, учитывая реальные планы производства; - проведение деловых встреч и переговоров, развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми поставщиками; - обеспечение стратегического развития поставщиков: оценка, проведение аудита, тестирование образцов, заключение договоров на выгодных для Компании условиях; - своевременное обеспечение предприятия сырьем и материалами для обеспечения непрерывного производственного процесса; - контроль наличия сырья в товарных группах в оптимальном количестве и ассортименте; - определение и поддержание минимального складского остатка, недопущение дефицита и неликвида; - анализ эффективности закупочной деятельности по закрепленным товарным категориям; - участие в подготовке внутренних регламентов и оптимизация бизнес-процессов; - управление проектами по локализации поставщиков: от отбора до запуска (сырье, материалы, упаковка); - контроль процесса бюджетирования закупок и ценообразования; - организация подачи заявок на сырье российским и иностранным поставщикам, получение счетов / инвойсов; - проведение анализа цен на материалы, используя методы сравнительного анализа и мониторинга рыночных тенденций, поиск и внедрение мероприятий по снижению затрат; - контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение учета поставок в 1С; - претензионная работа с поставщиками, сопровождение процесса получения компенсации и возмещения убытков; - ведение отчетности и документооборот по закупочной деятельности; - постоянный мониторинг рынка: поиск аналогов, новых поставщиков и альтернативных решений; - взаимодействие с производственным отделом и складом по вопросам качества и количества сырья; сотрудничество с технологами по подбору аналогов; - управление цепочками поставок (SCM), минимизация рисков в закупочной деятельности; - поддержание и актуализация базы поставщиков; - сбор и анализ коммерческих предложений, участие в тендерах, подготовка сравнительных таблиц; - работа в профильных системах: ФГИС ЛК, ТЕХНОНИКОЛЬ, 1С: Управление Закупками, СПАРК, MS Office; - наставничество и адаптация новых сотрудников в отделе. Достижения: - проводила комплексную оптимизацию закупочных цен и условий поставок (добивалась выгодных отсрочек платежей); - организовывала регулярные поставки продукции, что обеспечило бесперебойность производственного процесса; - успешно разрешила 95% претензий, добившись компенсации или замены сырья.
    • Ноябрь 2016 – март 2023
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам и закупкам

    Ладный Дом
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Представление интересов компании, работа со входящим потоком, организация встреч с клиентами, проведение презентаций и переговоров; - Поиск и поддержание отношений с партнерами (архитектора, дизайнеры, строительные компании, проектные организации); - Поиск новых поставщиков; - Ведение переговоров на уровне ЛПР; - Ведение клиентской базы и базы поставщиков; - Претензионная работа с поставщиками / клиентами; - Размещение заказов у поставщиков, подготовка спецификаций, запрос счетов; - Контроль оплат поставщикам; - Своевременный и систематический мониторинг цен аналогичных товаров у конкурентов; - Мониторинг рынка строительных материалов; - Контроль оборачиваемости складских остатков, разработка мер по снижению товарного остатка, поддержание ассортимента продукции; - Развитие нового продукта на вверенной территории (г. Ростов-на-Дону и Ростовская область); - Организация логистики, составление маршрута поставок, поиск грузоперевозчиков по заданным параметрам; - Подготовка требуемых документов для поставок, в том числе договора, заказы, документы по приему товаров; - Подготовка и выставление счетов, контроль оплаты; - Подготовка коммерческих предложений; - Ведение отчетности и документооборот; - Работа в программах: AmoCRM, ATI.SU, MS Exsel, MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, To Do List; - Решение конфликтных ситуаций. Достижения: - В 2022 г. объем продаж вырос на 20 %; - Разработала план по снижению себестоимости продукции на 7% за счет уменьшения затрат на транспортные услуги; - Обосновала и ввела дополнительную товарную единицу на склад, для совершения доп. продаж; - Участие во всероссийских выставках строительных и отделочных материалов Мосбилд, Красивые дома.
    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по ипотечному кредитованию

    Финансовая корпорация Открытие, Ростов-на-Дону
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ипотечным продуктам банка; - Выполнение планов продаж установленных банком; - Расчет основных показателей ипотечного займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей - Сопровождение ипотечных сделок по полному циклу: * консультация; * заведение заявки, * сбор и анализ необходимых документов для сделки, * сбор пакета документов для рассмотрения недвижимости; * выход на сделку, подготовка комплекта документов; * расчет сторон сделки с использованием аккредитива перечисление по реквизитам. - Выдача и оформление Закладных, оприходование в депозитарий; коммуникация с МФЦ, Росреестром; - Взаимодействие с аккредитованными Банком страховыми и оценочными компаниями по вопросам подготовки ипотечных сделок; - Взаимодействие и поддержание партнерских отношений с застройщиками, агентствами недвижимости, страховыми компаниями и т. д. - Соблюдение требований установленных внутренними нормативными документами Банка; - Внутрибанковский документооборот; - Ведение отчетной документации.
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    РОСГОССТРАХ Банк, Ростов-на-Дону
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Выполнения планов продаж установленных банком; - Работа с входящим потоком и привлечение клиентов (осуществление прозвона по тёплым / холодным базам) - Консультирование клиентов по продуктам банка (потребительское кредитование, кредитные карты, страхование, банковские вклады, осаго и т. д.); - Работа с операциями физических лиц; - Оформление денежных переводов; - Загрузка банкоматов; - Работа с банковскими ячейками; - Внутрибанковский документооборот; - Ведение отчетной документации.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам кредитных продуктов

    Сбер, Ростов-на-Дону
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Выполнения планов продаж установленных банком; - Работа с входящим потоком и привлечение клиентов (осуществление прозвона по тёплым); - Консультирование клиентов по продуктам банка (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты, страхование, банковские вклады и т. д.); - Перекрестные продажи доп. продуктов; - Расчет суммы займов; - Оценка платежеспособности клиентов; - Сопровождение сделок; - Оформление кредитных договоров; - Внутрибанковский документооборот; - Ведение отчетной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение справляться с большим объемом информации и работать в условиях многозадачности; - Умение справляться со сложными ситуациями; - Высокий уровень организации труда; - Быстро обучаюсь, развитые коммуникативные навыки, исполнительная, ответственная; - Ориентация на результат; - Постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки и работаю в команде для достижения поставленных целей. Работа с поставщиками, Ведение переговоров на уровне ЛПР, Анализ конкурентной среды, Заключение договоров на поставку, Логистика поставок, Навык разрешения спорных ситуаций, Умение работать в условиях многозадачности, amoCRM, Подготовка коммерческих предложений, Опытный пользователь ПК, знание MS Office, Ведение отчетности, Мониторинг цен, Ведение базы поставщиков, ВЭД, деловая переписка с иностранными поставщиками, Планирование закупок, Работа с большим объемом информации, Оптимизация закупок, Способность обучать других, Мониторинг рынка, Английский язык, Составление договоров, Управление цепочкой поставок, Управление закупками, 1С: Управление Закупками, Рекламации, Контроль отгрузок, Управление запасами, Планирование бюджета, Анализ рынка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 515 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий менеджер по закупкам ВЭДАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Слесарь КИПиАМарт 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий специалист по претензионной работеФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по закупкамАвгуст 2023 – апрель 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер отдела развития бизнесаДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист коммерческого отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист отдела материально-технического снабженияОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Старший специалист по закупкам и снабжениюЯнварь 2025 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКосметика, бытовая химияМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob