Москва
Резюме № 32070505
Обновлено 17 июня 2019
Превью фото соискателя

Менеджер визового отдела

Была больше месяца назад
65 000 ₽
39 лет (родилась 05 февраля 1986), не состоит в браке, есть дети
Москва
Улица Горчакова
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Телемаркетолог

    ООО Инфолоджистикс, Москва
    Компания занимается обработкой документов бумажных и электронных.

    Обязанности и достижения:

    Обзвон и поиск клиентской базы, назначение встреч для sale-менеджеров компании.
    • Январь 2018 – январь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    АО Тинькофф банк, Москва
    Дистанционный банк

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе обслуживания бизнеса, входящем в состав управления клиентской поддержки бизнеса Тинькофф банка. Отдел работает с юридическими лицами являющейся "первой линией фронта" для корпоративных клиентов. CRM - система. Консультации корпоративных клиентов банка. Помощь клиентам в режиме реального времени при входящем звонке или в чатах. Высокий уровень сервиса и хорошая скорость обслуживания, подстройка к требовательным корпоративным клиентам банка (предпринимателям).
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Специалист

    АО Тинькофф Страхование, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    В связи с закрытием отдела, ищу новую работу. Сектор сохранения клиентов. Исходящие звонки с целью пролонгации страховых продуктов компании. Отдел сохранения клиентов, исходящие и входящие звонки. Продукты страхования НС, ИФЛ, ВЗР, КАСКО, ОСАГО. Консультирование и сохранение клиента в компании. Тренинги и обучение по продажам.
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Руководитель группы телемаркетинга

    АО УралСиб Страхование, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обучение технологии "холодные звонки" привлечение новых корпоративных клиентов, поиск лиц принимающих решение - постановка плана работникам группы телемаркетинга - постановка и контроль оперативных задач - контроль рабочего времени работников группы ТМ - создание и анализ системы отчетности на основе БД - контроль предоставления отчетности работниками группы в срок - обеспечение выполнение плана деятельности - выполнение требований по оформлению трудового договора для подчиненных сотрудников - участие в назначении, увольнении и других кадровых действиях в отношении подчиненных сотрудников
    • Октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

    лимфологическая клиника (научно практический центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж, входящие и исходящие звонки в CRM (Битрикс), ведение клиентов в базе данных, запись в график приема врачей, знание программы "Инфоклиника" (на базе 1С). Работа с оргтехникой. Обучение сотрудников контакт-центра, по собственно написанным обучающим тренингам, проведение брифингов, успешное выполнение и перевыполнение плана продаж.
    • Февраль 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист call-центра

    Тэском, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа препаратов для здоровья (БАДов), элитной косметики, консультирование по продукции, входящие и исходящие звонки, работа в клиентской базе CRM. Работа с клиентами по телефону, оформление заказов и их дальнейшее отслеживание вплоть до оплаты и получения клиентом. Прохождение различных тренингов по продажам, культуре речи, телефонному этикету общения. Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность). Активность и стрессоустойчивость.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    Туроператор, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продажа по телефону и в лично в офисе, оформление однократных и многократных виз (шенген, ОАЗ) от сбора документов, заполнения анкет до получения в консульствах, визовых центрах и выдачи клиенту. - Бронирование туров, гостиниц, билетов, организации индивидуальных туров и маршрутов (как выездной туризм, так и для иностранных гостей по России). - Прямая подача как в консульства, визовые центры, так и через партнеров. - Бронирование отелей и гостиниц, бронирование авиабилетов. - Выписка страховых полисов. - Работа с оргтехникой. Продажи и консультации по телефону и в офисе; работа с документами; хороший навык владения делопроизводством; подписание и ведение договоров, оформление всех сопутствующих документов; ведение клиентской базы; организации работы помощника/курьера; ведение отчетов по продажам; отслеживание оплат и задолжностей; работа с курьерскими службами (DHL, EMS, Pony Express и др.); работа в стандартных программах MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet и ПК; ведение деловой переписки и встречи с партнерами, клиентами; поездки в консульства по вопросам оформления виз; бронирование туров, гостиниц, авиа и ж/д билетов; расчет индивидуальных туров для высокопоставленных клиентов; сглажевание конфликтных ситуаций. Работа в визовом отделе и работа менеджером по продажам/по туризму. Бронирование всех видов туристических услуг, подготовка документов на сдачу в консульства (работа по аккредитации в консульствах), выписка мед.страховок, бронирование отелей и авиабилетов и т.д. Организация свадебных туров в Чехии. Организация медицинских туров. Разработка программ туров для деловых партнеров. Подбор индивидуальных и групповых туров. Переписка с партнерами, ведение отчетностей. Консультирование клиентов по различным направлениям. Работа с туроператорами. Работа с прямыми партнерами.
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    Глобал Трэвел, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программах Excel, Word; Навыки работы в 1С. Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера. Формирование электронной базы первичных документов Формирование комплекта копий документов под определенный запрос налоговых органов, аудиторов и пр. Сканирование, ксерокопирование Печать документов, формирование комплектов по запросу, сбор необходимых подписей Архивирование документов
    • Сентябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по туризму

    турагентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение продаж, консультация потенциальных клиентами по телефону, E-Mail'у и лично, оформление и контроль заявок и договоров, подбор тура, подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов, расчет индивидуальных туров, работа с электронной почтой, выполнение прочих поручений, связанных с работой менеджера. Знания: уверенный пользователь ПК, Internet, офисная техника, английский язык-письменный и разговорный, ведение документов, деловая переписка. Знание основных направлений по внешнему туризму: Египет, Турция, Тунис, Тайланд, Греция, Китай, Кипр, Куба, Доминикана, Вьетнам и т.д. Посещение стан: Египет, Тунис, Турция, Китай, Куба. Информационные туры в Турцию и Китай в 2009г.
    • Декабрь 2003 – февраль 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    агентство по продаже экскурсий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с англо и русскоязычными туристами в офисе по продажам экскурсий в Египте, разговорный английский, работа с клиентами, привлечение и продажа услуг по экскурсиям. Знание ПК, интернет, ведение документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- коммуникабельность - активность - желание работать - целеустремленность - быстрообучаемость - исполнительность - стрессоустрочивость - внимательность - ответственность - умение работать в коллективе. Компьютерные навыки: работа в стандартных программах MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet и ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер визового департаментаАпрель 2003 – ноябрь 2007
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник менеджера по туризмуНоябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по туризмуИюнь 2009 – август 2010
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер пл туризмуОктябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)КурьерДекабрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 26 ноября
Обновлено 31 октября
no-avatar
Менеджер по туризмуз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Ведущий специалистМарт 2013 – февраль 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Оператор call-центраМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Преподаватель английского языкаАвгуст 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыМенеджер визового отдела

Смотрите также резюме