Москва
Резюме № 38557285
Обновлено 25 ноября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер ВЭД

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 28 июня 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Владивосток  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Январь 2017 – октябрь 2017
    • 10 месяцев

    Ведущий продакт-менеджер / Проект-менеджер

    DNS (Федеральный офис), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    1) Обязанности и функции: - Определение и контроль ключевых показателей проектов. - Аналитика - Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование производства и поставок - Разработка продуктов собственных брендов с нуля (мониторинг рынка по категориям, выявление основных требований к продукту и выработка стратегии вывода новых продуктов) - Контроль реализации рибейтных программ - Взаимодействие с ОЕМ поставщиками, вендорами - Знание базисов международной торговли ИНКОТЕРМС - ВЭД закупки - Управление товарными запасами и контроль распределения - Формирование продуктовых линеек - Поиск зарубежных поставщиков, проведение переговоров заключение контрактов. - Участие в международных выставках (поиск новых готовых решений на стадии mockup, подписание эксклюзивных соглашений) 2) Результаты работы и достижения: - С мая по Август запущено 6 новых направлений в структуре ВЭД. + По трем имеющимся направлениям существенно расширена матрица. Всего 25 новых OEM и ODM проектов за 3 месяца. - За счет запусков новых проектов Доля вверенных продуктов выросла с 13% до 25% внутри сети. и на 50% недельные продажи в штуках по рынку согласно статистике предоставленной GFK - С вендором XIAOMI заключен договор поставки на эксклюзивных условиях. - Результатом хорошо налаженной работы с поставщиками в КНР и эффективного взаимодействия с другими отделами, стало отсутствие Дефицитов и Оверстоков моих продуктов в сети компании и как следствие улучшение динамики рентабельности инвестиций (ROI). - Увеличение доли на падающем рынке при сохранении уровня маржинальности. - Совместно с MERLION и АПКИТ, Проведен большой обьем работ по пресечению "серых" поставок на Российский рынок рядом крупных компаний - конкурентов. Мной был произведен внешний анализ экономики и производства OEM проектов конкурентов. Проведены переговоры с зарубежными поставщиками компаний наших конкурентов. В ходе переговоров были получены неопровержимые доказательства занижения декларируемой стоимости при импорте. Информация передана руководству и другим участникам рынка и членам АПКИТ. На данный момент работа продолжается. Результатом проделанной работы должно стать общее оздоровление рынка и формирование принципов честной конкуренции.
    • Август 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Обязанности и достижения:

    Вывел на рынок собственную Управляющую компанию в сфере ЖКХ. Успешно провел мероприятия по получению Государственной лицензии. Прошел Государственную Аттестацию как руководитель. Привлек финансирование для своего проекта по итогам успешных переговоров с рядом строительных компаний. Обязанности: - Работа с физическими и юридическими  лицами, органами  государственной  власти; - Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями; - Формирование и согласование цен и тарифов; - Согласование штата сотрудников; - Контроль соблюдения стандартов раскрытия информации; - Управление издержками предприятия; - Взаимодействие с Холдингом застройщика; - Работа с населением и СМИ.
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист группы сопровождения программного обеспечения

    ОАО КБ "Восточный Экспресс Банк", Хабаровск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация бесперебойного доступа в прикладные банковские системы для фронт-персонала банка; - Аналитика поступающих запросов - Ведение нормативной документации по организации доступов в программные комплексы, находящиеся в ведении ГСПП. - Оптимизация процессинга - Разрешение ситуаций сбоя, оперативная консультация пользователей; - Выполнение регламентных работ с системами банка; - Взаимодействие с компаниями – разработчиками; - Проведение обучения пользователей, написание пользовательских инструкций.
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный Управляющий отдела оптовых продаж

    ООО "МКЦ" (Группа компаний МИРС), Хабаровск
    Fmcg

    Обязанности и достижения:

    Заключены контракты на поставку с несколькими крупными оптовыми клиентами по всему ДВФО Удержание показателей продаж в регионах на уровне плановых не смотря на снижение покупательской способности в кризис. Неоднократно награждался поставщиками за рекордную результативность в продвижении отдельных торговых марок. (Денежная премия и Ноутбук за рекордные показатели продаж товаров для детского творчества торговой марки "Апплика" по итогам квартала) Обязанности: - Управление филиальной сетью на вверенной территории, выполнение плана продаж; - Контроль и поддержание номенклатурного остатка на филиалах. - Управление вверенными филиалами: Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Владивосток и Мелкооптовые склады формата Cash&Carry в г. Хабаровске - Поддержание и развитие клиентской базы в регионе; - Проведение переговоров с крупными оптовыми клиентами, заключение договоров; - Сопровождение промо-мероприятий; - Работа с дебиторской задолженностью; - Контроль своевременности бухгалтерской сверки сальдо взаиморасчетов.
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "Фаст Фуд ДВ" Франшиза SUBWAY, Хабаровск
    Сеть ресторанов быстрого питания

    Обязанности и достижения:

    Оптимизировал часть расходов ресторана на ФОТ, перейдя Бухгалтерский и Маркетинговый Аутсорсинг. Через повышение уровня клиентского сервиса повысил среднемесячную выручку на 10-15% за три месяца. Расторг договора с недобросовестными поставщиками и построил взаимоотношения с новыми. Обязанности: - Взаимодействие с поставщиками; - Работа с представителями контролирующих и проверяющих органов (СЭС и пр.); - Найм, обучение и контроль персонала; - Составление ежемесячных и еженедельных отчетов; - Первичная бухгалтерия; - Работа с кассой; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Проведение еженедельных инвентаризаций; - Разработка и реализация программ мотивации сотрудников кафе.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Менеджер отдела прямых продаж

    ООО "Хабаровские Домовые Сети" Стрела Телеком, Хабаровск
    Провайдер. Интерактивное Телевидение. Телефония. Широкополосный Интернет.

    Обязанности и достижения:

    Первый опыт на управленческой позиции. (В подчинении 10-15 агентов по продажам) Заключено более ста договоров на подключение пакета Интернет\Телефония\IP-TV Обязанности: - Работа с потенциальной клиентской базой; - Сервисное обслуживание и информационная поддержка уже имеющейся клиентской базы; - Найм и обучение торговых агентов; - Заключение договоров подряда с торговыми агентами; - Организация распространения промо-материала и защита бренда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Осознавая масштабы инфляции образования в России, с ранних лет делаю основной упор исключительно на реальный опыт работы в различных сферах и проектах. Благодаря опыту запуска, ведения и развития собственного бизнеса, тонко ощущаю причинно следственную связь между своими действиями и результатами работы. Не смотря на возраст, достигаю высоких результатов на руководящих позициях и легко выстраиваю позитивные деловые отношения с подчиненными и коллегами. Увлекаюсь Аналоговой Фотографией, Каучсерфинг - Путешествиями и Йогой. Контроль соблюдения корпоративных стандартов Ведение переговоров Контроль дебиторской задолженности Менеджмент организаций Обучение персонала Первичная бухгалтерская документация Первичные документы Планирование Подготовка коммерческих предложений Проведение презентаций Развитие ключевых клиентов Развитие продаж Региональное развитие Складской Учет Статистический анализ Управленческая отчетность Ценовая политика Электронный документооборот Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 13:30
Обновлено 7 декабря
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Менеджер ВЭДз/п не указана
Обновлено 8 декабря
Обновлено в 13:20
Обновлено в 13:09Последнее место работы (2 года)АтташеОктябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по ВЭДИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимостиОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob