Москва
Резюме № 3833303
Обновлено 3 мая 2017
Превью фото соискателя

Менеджер ВЭД

Была больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родилась 24 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Руководитель общего отдела

    Юридическое Бюро "Алексей Степанов и партнеры", Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    • Работа с договорами и контрагентами; • Заключение договоров, формирование заказов, контроль за исполнением; • Мониторинг рынка (цен, ассортимента конкурентов и поставщиков); • Ведение взаиморасчетов; • Деловая переписка. Телефонные переговоры; • Делопроизводство и кадровый учет; • Ведение электронного и бумажного архива учреждения; • Ведение электронного и бумажного делопроизводства учреждения; • Взаимодействие с госорганами; • Осуществление общего руководства отделом, клиентская поддержка; • Взаимодействие со смежными подразделениями/ партнерами/ клиентами.
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Советник Управления по организации работы с документами

    Мосжилинспекция, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Прием и регистрация поступающей корреспонденции; • Организация и проведение личного приема граждан и представителей организаций заместителями начальника Мосжилинспекции; • Обработка и регистрация в электронной системе документооборота Правительства Москвы исходящих и входящих документов; • Подготовка оперативных совещаний руководителей Мосжилинспекции; • Регистрация участников оперативных совещаний руководителей Мосжилинспекции; • Подготовка протокола оперативного совещания руководителей Мосжилинспекции.
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Логист

    INCANTO Fashion Group, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с иностранными поставщиками (Европа, Китай), размещение заказов.; • Организация процесса перевозки; • Взаимодействие с таможенными органами, транспортными и брокерскими компаниями, складом компании; • Подготовка пакета документов для таможенного оформления; • Сертификация продукции; • Ведение реестра грузопотока; • Контроль и регулирование денежных операций; • Претензионная работа; • Составление и предоставление руководству компании отчетности о выполнении плана.
    • Сентябрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Логист

    ООО "СФТехнологии и Инжиниринг", Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля) Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    * Составление и размещение заказов поставщикам; * Заключение и ведение контрактов (импорт) на поставку товаров; * Контроль за соблюдением графика поставок грузов; * Работа с международными перевозчиками - заключение договоров на перевозку (ИНКОТЕРМС 2010); * Страхование грузов; * Подготовка документов для таможенного оформления грузов (работа с брокерами и таможенными органами); * Выполнение переводов сопроводительной документации и технических описаний; * Переговоры с иностранными партнерами, активная деловая переписка (английский язык); * Разработка оптимальных схем по доставке импортной продукции на территорию РФ; * Планирование бюджета; * Внутренняя логистика компании; * Поиск поставщиков; * Составление и предоставление руководству компании отчетности о выполнении плана. * Контроль и регулирование денежных операций * Сопровождение дебиторской, кредиторской задолженности * Аналитика финансово-экономических показателей
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер ВЭД

    ООО "ХХХ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Составление и размещение заказов поставщикам; * Заключение и ведение контрактов (импорт) на поставку товаров; * Контроль за соблюдением графика поставок грузов; * Работа с международными перевозчиками - заключение договоров на перевозку (ИНКОТЕРМС 2000); * Страхование грузов; * Подготовка документов для таможенного оформления грузов (работа с брокерами и таможенными органами); * Выполнение переводов сопроводительной документации и технических описаний; * Переговоры с иностранными партнерами, активная деловая переписка (английский язык); * Разработка оптимальных схем по доставке импортной продукции на территорию РФ; * Планирование бюджета; * Внутренняя логистика компании; * Поиск поставщиков; * Составление и предоставление руководству компании отчетности о выполнении плана.
    • Январь 2009 – апрель 2009
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела новых проектов

    ООО «Тройка-логистикцентр», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Финансовое планирование, проведение анализа экономической выгоды проектов и составление отчетов • Активные продажи (ввод на рынок и продвижение нового продукта), расширение клиентской базы • Мониторинг рынка поставщиков, ценообразование, изучение рынка транспортных и таможенно-брокерских услуг, поиск компаний, способных оказать услуги по транспортировке и таможенной очистке грузов на более выгодных условиях • Контроль и регулирование денежных операций • Сопровождение дебиторской, кредиторской задолженности • Аналитика финансово-экономических показателей
    • Июль 2006 – январь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя отдела таможенного оформления

    ООО «Тройка-логистикцентр», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Организация бесперебойного транспортного и таможенного обслуживания подразделений компании для обеспечения выполнения плана поставок * Взаимодействие с таможенными органами, транспортными и брокерскими компаниями * Контроль работы таможенных брокеров * Подготовка документов для таможенного оформления и сертификации * Организация документооборота и информационного обмена * Создание и работа с клиентской базой, составление коммерческих предложений * Ведение переговоров с поставщиками * Ведение договоров и контрактов, заключение договоров и сделок * Мониторинг рынка перевозок и формирование ценовой политики * Решение конфликтных или спорных ситуаций, претензионная работа * Разработка принципов ведения документации и статистики * Формирование отчетов, их автоматизация * Разработка должностных инструкций, новых проектов договоров * Работа по написанию алгоритмов бизнес процессов, для их последующей автоматизации программистами * первичная бухгалтерия (1С-предприятие), сопровождение дебиторской, кредиторской задолженности * Контроль и регулирование денежных операций * Финансовая отчетность, аналитика финансово-экономических показателей
    • Ноябрь 2005 – апрель 2006
    • 6 месяцев

    Помощник юрисконсульта

    ООО «Консалтинг Плюс»

    Обязанности и достижения:

    • Оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам (консультирование по правовым вопросам, представление интересов в государственных и негосударственных структурах и др.) • Ведение переговоров, поиск новых клиентов, заключение договоров • Подготовка и анализ заключаемых предприятием договоров • Претензионно-исковая работа • Подготовка документации для участия в конкурсах, тендерах • Участие в разработке и экспертизе, заключении и контроле исполнения договоров и других документов правового характера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованна, ответственна, исполнительна, разумно инициативна, внимательна, способна принимать самостоятельные решения и нести ответственность. Устойчива к стрессам, быстро адаптируюсь, умею управлять командой. Нацелена на результат, желание и стремление к профессиональному развитию. Не имею вредных привычек. Хобби: Туризм, спорт, театр, чтение, изучение иностранных языков. Знание ВЭД, таможенного законодательства, законодательства РФ, Инкотермс-2010, 1C (первичная документация). Работа с таможенными органами, поставщиками. Организаторские способности. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК: MS Office, Internet, e-mail (Microsoft Outlook, Outlook Express). 1C (первичная документация), правовые системы «Гарант», «Консультант» быстро осваиваю специализированные программы. Оргтехника: принтер, сканер, ксерокс, факс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 15:50
Обновлено в 15:20Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Переводчик, редактор, content creatorОктябрь 2015 – март 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер ВЭД со знанием китайского языкаИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Менеджер по закупкам в КитаеОктябрь 2007 – октябрь 2013
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Cпециалист по консалтингуЯнварь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 7 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года)АтташеОктябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Главный специалист по ВЭД 1 катДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по закупкам и снабжению, Менеджер по ВЭДНоябрь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob