Москва
Резюме № 33795600
Обновлено 15 ноября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер ВЭД (импорт)

Был больше месяца назад
180 000 ₽
35 лет (родился 19 сентября 1990), cостоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист отдела закупок

    TEZA, Москва

    Обязанности и достижения:

    + Формирование плана и календаря закупок согласно потребности компании. + Поиск поставщиков и товаров, согласование условий и цен доставки, просчёт рентабельности под необходимый объём + Поиск брокеров и транспортных компаний, проведение переговоров, согласование маршрутов, ставок, комиссий, доп. расходов на логистику + Букинг контейнеров через брокера и согласование букинга с иностранными поставщиками. + Формирование, выставление, корректировка заказов с иностранными поставщиками (Китай, Индия). + Работа по условиям Инкотермс 2010 - EXW, FOB, FCA + Контроль дат погрузок на борт, отправки судов и поставок в порт и на склад и компании, треккинг контейнеров с ведением календаря их прибытия. + Контроль за получением и проверка документов по поставкам. Корректировка документов с поставщиками. + Подготовка пакетов документов по поставкам для таможенного брокера: перевод инвойсов, упаковочных листов, прайс-листов, сбор необходимой документации, создание технических спецификаций, их согласование с поставщиком и таможенным брокером. + Работа с КТС: проверка кодов ТН ВЭД, сбор необходимых транспортных и бухгалтерских документов, их согласование, подписание и подача таможенному брокеру. + Работа с договорами: согласование договоров на ТЭО (транспортно-экспедиционное обслуживание), составление протоколов разногласий и приложений, создание и подписание международных контрактов и дополнительных соглашений + Отслеживание остатков в 1С, заведение поступлений с доп. расходами на ТЭО и ГТД по импорту, заведение поступлений от российских поставщиков. + Поддержание отношений, переговоры и переписка с иностранными поставщиками (английский язык) + Отслеживание остатков средств на ЕЛС по авансовым платежам и ввозным пошлинам, контроль платежей по авансовым платежам, ввозным пошлинам, счетам ТЭО + Осуществление закупки валюты (USD) и проведение международных платежей через банковскую электронную систему (Сбербанк, Металливестбанк), создание и выгрузка платёжных документов (СОПД, СОВО, SWIFT, ВБК, п/п) + Создание этикеток, упаковочных листов и каталогов в CorelDraw, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, их согласование на печать типографиями, или поставщиками + Контроль кредиторской задолженности, подготовка счетов на оплату российским поставщикам и логистическим компаниям + Успешно доставлено 240 40HQ контейнеров хозяйственных товаров из Китая и Индии: коврики, товары для туризма, товары для пикника, кухонные товары из бамбука + Заключено и оформлено более 20 контрактов с поставщиками и транспортными компаниями с учётом нюансов перехода расчётов из одной валюты в другую после 2022 года и оформлением соответствующих дополнительных соглашений + Успешно осуществлено сопровождение и отправка международных валютных платежей, включая решение рабочих моментов с банковскими сотрудниками + Успешно осущестлена работа по подготовке ответов на таможенные запросы (более 60 различных запросов обработано, возвращено 8 млн рублей удержанных ФТС денежных средств)
    • Май 2008 – апрель 2018
    • 10 лет

    Должности согласно организациям

    Другой опыт работы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2016 - Апрель 2018 Группа компаний АБСОЛЮТ http://www.absrealty.ru Менеджер по работе с клиентами Обязанности: + Заселение квартир по договору долевого участия + Заселение квартир по договору купли-продажи + Приём и выдача документов на оформление права собственности + Оформление договоров оценки рыночной стоимости недвижимости + Оформление договоров на оказание услуг по регистрации права собственности + Оформление полисов страхования гражданской ответственности + Оформление полисов страхования внутреннего имущества, инженерных сетей и отделки + Консультирование клиентов по вопросам ЖКУ Достижения: + 2-е место в компании по продаже страховок имущества и гражданской ответственности; + прошёл тренинги по прямым продажам с выдачей сертификатов; + вёл проект в конкурсе по разработке финансовой мотивации сотрудников управляющей компании Март 2016 - Август 2016 ПАО "Валента Фарм" Менеджер льготных и бюджетных продаж Обязанности: + Оформление заявок на отгрузку по тендерным продажам + Переговоры с поставщиками и дистрибьюторами + Заключение договоров на поставку и дополнительных соглашений + Анализ рынка государственных закупок + Анализ вторичного рынка лекарственных средств + Подготовка сводной отчетности по льготным и государственным продажам за заданный период + Ответы на запросы дистрибьюторов по участию в электронных аукционах и запросах котировок + Участие в электронных торгах совместно с дистрибьюторами + Ведение ежемесячного резерва скидок + Оформление кредит-нот по скидкам дистрибьюторам. + Работа с претензиями. + Работа с возвратами. + Работа с дебиторской задолженностью. + Согласование новых условий по договорам поставки с дистрибьюторами и топ-менеджментом. + Предоставление отчетности по продажам продукции в Торговую Палату в соответствии с сертификатами СТ-1 + Контроль и согласование отгрузок. Сентябрь 2012 - Октябрь 2014 НЕО-ФАРМ, ООО Бухгалтер Обязанности: + Проверка первичной товарной документации, + Составление промежуточной балансовой отчетности, + Участие в составлении финансовой отчетности предприятия, + Проведение инвентаризаций, + Обучение новых сотрудников отдела товарной бухгалтерии, + Инструктаж руководителей аптечных пунктов по товарной и кассовой отчётности, + Сверка взаимных расчётов с поставщиками, + Формирование валютной отчетности по розничным продажам, + Возврат, замена и исправление первичной документации, + Анализ кассовых отчётов, + Анализ товарных отчётов, + Взаимодействие с IT-отделом по оптимизации работы бухгалтерии, + Взаимодействие с региональными менеджерами и руководителями аптечных пунктов по вопросам товарной и кассовой отчётности, + Контроль за своевременной доставкой и сбором документации. Май 2008 - Сентябрь 2012 Академия Труда и Социальных Отношений Программист 2-й категории (Май 2010 - Сентябрь 2012) Обязанности: + Работа с SQL-базой учета литературы в библиотеке Академии Труда и Социальных Отношений, + Создание электронной методической базы данных Академии Труда и Социальных Отношений, + Организация штрих-кодового и автоматизация учета литературы библиотеки, + Реализация обработанных методических данных в открытом доступе в Интернете, + Поддержание функционирования электронной системы учета выдачи (приема) литературы в библиотеке, + Администрирование компьютерного зала библиотеки. Библиотекарь сектора книгохранения (Июль 2009 - Апрель 2010) Обязанности: + Составление отчётности по списанию литературы, + Оказание помощи отделу книговыдачи. Администратор базы данных библиотеки (Май 2008 - Апрель 2009) Обязанности: + Администрирование учетной SQL-базы литературы Академии Труда и Социальных Отношений, + Поиск технических решений по автоматизации учета книговыдачи.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

+ Свободно владею английским языком, + Французский язык - на базовом уровне, + Свободно работаю с любыми программными приложениями Microsoft Office (Outlook, Word, Excel (макросы и сводные таблицы)), + Владею навыками в 1С 7 и 1С 8.2, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator + Имею опыт активных продаж, + Имею опыт холодных звонков, + Имею опыт работы с тендерами, + Имею опыт печатного и устного перевода, + Имею опыт деловой переписки, + Обладаю аналитическим складом ума, + Коммуникабелен, + 2 года работал в аспирантуре ОУП ВПО "АТиСО" по направлению "финансы" (в наличии научные публикации, сдан кандидатский минимум) + Свободно владею английским языком, + Французский язык - на базовом уровне, + Свободно работаю с любыми программными приложениями Microsoft Office (Outlook, Word, Excel (макросы и сводные таблицы)), + Владею навыками в ERP Галактика, 1С 7 и 1С 8.2, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Visual Studio (C# на базовом уровне) + Имею опыт активных продаж, + Имею опыт холодных звонков, + Имею опыт работы с тендерами, + Имею опыт печатного и устного перевода, + Имею опыт деловой переписки, + Обладаю аналитическим складом ума, + Коммуникабелен, + 2 года работал в аспирантуре ОУП ВПО "АТиСО" по направлению "финансы" (в наличии научные публикации, сдан кандидатский минимум) + Проходил военную службу в ВВ МВД РФ (ноябрь 2014 - ноябрь 2015) - награжден за безупречную службу и выполнение служебно-боевых задач, привлекался к выполнению важных служебно-боевых задач на территории г. Москвы и МО, + Работал фитнес-тренером по направлению CrossFit (стаж 3,5 года).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
  • Португальский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Менеджер ВЭДз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Ассистент менеджера ВЭДФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено в 16:50
Обновлено в 18:50Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:34Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист отдела ВЭДИюнь 2023 – август 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист по ВЭДНоябрь 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер ВЭД (импорт)

Смотрите также резюме