Обязанности и достижения:
Выработка рекомендаций по формированию стратегии рыночной деятельности предприятия, анализ внутренней и внешней среды предприятия, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Были развиты новые направления компании, в разы увеличена клиентская база (выход на новые регионы), повышен уровень обслуживания клиентов (организованы тренинги "Активный поиск клиентов", "Холодные звонки" и т.п.), приток клиентов с повторным обращением и по рекомендациям составлял 80% от общего количества новых заказов.
Дополнительно вела переговоры с зарубежными партнерами по поставке оборудования. Ведение сделок по импорту включало организацию перевозок и таможенной очистки груза.