Обязанности и достижения:
Я умею читать, писать, считать в программах Word, Excel.
Приятно общаться и отстаивать интересы компании. Чем бы я ни занималась, мне всегда было интересно. Я вела открытое и закрытое делопроизводство, продавала коммунальную технику (порядка 100 единиц), создавала комфортную рабочую атмосферу для менеджеров, составляла каталог продукции и придумывала, как научить выкладывать алкоголь супервайзеров и мерчандайзеров агентства, оптимизировала адресную программу на 500 магазинов по часам и посещениям, вписываясь в бюджет проекта.
На моей совести организация с нуля двух эффективно работающих отделов, консультантов (в подчинении 160 человек) и мерчандайзеров (в подчинении 40 человек).
Я не отказываюсь выполнять разовые поручения, которые не были включены в основные рабочие обязанности.
Я могу начать работать в качестве помощника менеджера или офис-менеджера, потому что хотела бы сменить сферу и вид деятельности.
Я хочу работать в дружном, надежном, интеллигентном коллективе.
Я не знаю, но готова освоить необходимые для работы программы и информацию.
В свободное от работы время шью, вяжу, катаюсь на роликах, лыжах и хожу с норвежскими палками.
Заработная плата обсуждается. Я указала на 40% ниже, чем было на прошлых работах, понимая «новые реалии времени» и учитывая желание изменить сферу и вид деятельности.