Обязанности и достижения:
Совместительство функциональных обязанностей личного помощника и офис-менеджера.
В качестве офис менеджера:
- прием и распределение корреспонденции,
- взаимодействие с курьерами и исходящей документацией,
- ведение переговоров с контрагентами и поставщиками,
- полное административно-хозяйственное обслуживание офиса,
- организация и сопровождение встреч в офисе и вне его,
- руководство и контроль деятельности персонала (клининговая служба, повар и др.).
В качестве личного помощника директора:
- планирование, организация и координация рабочего дня руководителя,
- подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и встреча участников),
- travel support руководителя и его близких (большой объем),
- взаимодействие с иностранными бизнес-партнерами и ведение переговоров "с нуля" до заключения договора,
- финансовое планирование личных расходов руководителя, расходов компании и контроль их осуществления, выдача зарплат сотрудникам компании,
- выполнение личных поручений руководителя по поиску информации, товаров, услуг в интернете
- контроль за исполнением распоряжений сотрудниками,
- протоколирование совещаний.
В связи со спецификой деятельности компании график работы был 24/7, и, помимо вышеописанных обязанностей, также участвовала в проведении мероприятий разного характера: мастер-классы, концерты. Осуществляла помощь менеджеру проектов по различным вопросам, занималась наймом персонала и волонтеров, закупкой товаров, продуктов питания, заказом трансферов для гостей и общим курированием мероприятий.