Москва
Резюме № 37728490
Обновлено 17 января
Превью фото соискателя

Менеджер удаленно

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работа
Новогиреево
Новокосино
Некрасовка
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – октябрь 2018
    • 2 месяца

    Администратор стоматологической клиники

    Berlin Dental Cliniс, Москва
    • Август 2015 – март 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела проектов и развития

    ООО "Деловая Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов (опыт "холодных" звонков) Входящие и исходящие звонки. Расширение клиентской базы. Организация выездных мероприятий, кейтеринг. Организация и проведение семинаров, конференций. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Ведение документооборота по сделкам.
    • Ноябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист кредитного отдела

    РОСЭНЕРГОБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рассмотрение заявок о выдаче кредита/кредитной линии/овердрафта. Подготовка заключений для рассмотрения вопроса на Кредитном комитете. Оформление кредитных договоров и договоров обеспечения. Введение информации по сделке в АБС. Расчет комиссии, процентов по кредитам. Подготовка и составление профессиональных суждений. Контроль исполнения обязательств по кредитным договорам. Передача дел в архив.
    • Июль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист расчетного сектора

    ОАО АКБ "Металлинвестбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование бухгалтерских проводок по операциям форексным, конверсионным, вексельным и факторинговым операциям, по операциям на межбанковском рынке и рынке ценных бумаг. Обработка платежей (Банк-Клиент, БЭСП, РКЦ). Открытие, ведение и закрытие счетов (текущих, расчетных, валютных, депозитных и других клиентских счетов) клиентов. Обработка входящих документов и их направление в ответственные подразделения. Внесение, выверка и корректировка клиентских данных. Прием и передача документов в архив. Формирование рейсов платежных поручений для отправки в МЦИ.
    • Апрель 2008 – июль 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий экономист отдела кор. отношений

    КБ"СОЮЗПРОМБАНК" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов (физических и юридических лиц) по банковским продуктам и услугам банка. Продажа банковских продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, инвестиционные продукты, депозиты и др.). Операционное обслуживание физических и юридических лиц (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы). Оформление и ведение картотек по внебалансовым счетам (№1 и №2). Прием денежно-расчетных документов клиентов, проверка, оформление и ввод в систему «Диасофт». Проведение платежных поручений, денежных чеков. Оформление и выдача выписок по счетам клиентов. Подготовка справок и писем по запросам клиентов. Подготовка ответов на запросы налоговых органов и органов внутренних дел. Формирование документов дня.
    • Июнь 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Кассир-контролер

    Сбербанк, Инта

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц. Обслуживание юридических лиц (платежи, объявления, чеки, справки, выписки). Продажа банковских продуктов. Оформление переводов без открытия счетов (в т. ч. платежным системам). Подготовка справок и выписок по запросам клиентов. Подготовка отчета о проделанной работе. Кассовое обслуживание клиентов. Переводы без открытия счета. Проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций. Формирование документов дня.
    • Март 1993 – июнь 2003
    • 10 лет и 4 месяца

    Экономист расчетного сектора бухгалтерии

    Концерн "Интауголь", Инта

    Обязанности и достижения:

    Расчет среднего заработка, пособий. Расчет листов нетрудоспособности, отпусков, командировок. Начисление заработной платы (простая повременная по окладу). Выдача справок по заработной плате. Расчет больничных листов (прием - контроль правильности оформления, регистрация в журнале, заполнение б/листа в т. ч. подсчет соц. стажа). Расчет отпусков, компенсаций при увольнении. Ведение табеля учета рабочего времени.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инфодент
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 322 похожих резюме
Обновлено в 11:40Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2016 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Специалист по договорной работеМарт 2017 – декабрь 2023
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отделаАпрель 2022 – май 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бухгалтер-материалистАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)СекретарьИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (4 года)Наборщик текстовДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Заведующий кассойФевраль 2004 – март 2024
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 4 августа 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Ищу Удаленную работу на 3-4 часа в деньМарт 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоУдаленный менеджер

Смотрите также резюме