Обязанности и достижения:
- принятие и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- оформление заявки, анализ полученной информации и оформление заявки;
- проверка валидности полиса, а также проверка условий покрытия расходов (% покрытия, франшиза, out-of-pocket maximum);
- организация и контроль случая (амбулаторного, стационарного, репатриации, медицинской эвакуации, транспортировки), включая ведение переговоров с новыми клиниками и прочими учреждениями;
- запрос и обработка полученных документов и своевременное оповещение компании-клиента для согласования дальнейшего лечения и получения дальнейших инструкций;
- обработка счетов, медицинских отчетов и прочих документов, подготовка случая для передачи в бухгалтерию для оплаты;
- осуществление оплаты по кредитному терминалу и на кассовом аппарате, оформление отчетов об оплате;
- контроль за поддержанием порядка в офисе;
- работа с оргтехникой, мини-АТС.
- выполнение отдельных поручений руководства.