Москва
Резюме № 24803308
Обновлено 28 ноября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер тренинговых программ

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 02 марта 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Администратор

    ТКС "Оптимист", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержание и развитие клиентской базы; - выявление потребностей существующих и потенциальных клиентов; - набора в студии, заключение договоров, контроль поступления оплаты; - вторичные продажи, продажи сопутствующих услуг; - участи в рабочей группе по написанию концепции развития ТКС в среднесрочной перспективе (2015-2016 гг); - участие в рабочих группах по написанию проектов на получение грантов (проекты «Культурные люди», «Хали-Холо», «Дни про Е-ду», «Общественно-культурный сервис»); - координатор проекта «Общественно-культурный сервис» - оказание консультационных услуг населению в области культуры, развитие партнерских программ с учреждения культуры Москвы и коммерческими организациями.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Индукерн-Рус"

    Обязанности и достижения:

    1. Ежедневная работа по продажам субстанций: - владение информацией о поставляемой продукции (перечень импортируемого компанией сырья, зарегистрированного и находящегося в процессе регистрации: номенклатура, производители, если регистрируется - этап регистрации); - заключение Договоров с партнерами (получение реквизитов, полного комплекта учредительных документов партнеров, согласование и подписание Договоров), контроль срока действия, своевременная пролонгация, подписание документов для получения импортных лицензий, оформление, согласование, подписание актов взаимозачетов, соглашений по премиальным вопросам и т.п.; - ежемесячное получение планов производства от парнеров, формирование коммерческого предложения (с указанием субстанции, цены, производителя, сроков поставки, условий оплаты) - размещение заказов поставщикам (формирование заказа и передача в отдел логистики); - организация отгрузки товара партнерам в согласованные сроки. 2. Ежедневная работа по дебиторской задолженности: - сверка долгов (суммы и сроки оплаты), контроль за наступлением сроков оплаты, получение гарантийных обязательств, графиков платежй от партнеров в случаях возникновения просроченной задолженности, ежеквартальное подписание актов сверки; 3. Работа с документацией: - выставление счетов и спецификаций к Договору; - проверка правильности оформления комплектов сопроводительной к отгрузке документации; - контроль за получением оригиналов документов. 4. Аналитическая работа: - Сбор и анализ общей информации о партнере (структура, владельцы/ руководство, контактные лица, реквизиты, учредительные документы, финансовое положение и т.п.); - Сбор и анализ информации по потребляемым партнером продуктам (какие субстанции потребляет, каких производителей, в каком объеме, по каким ценам покупают, какие импортируют сами, какие продукты в разработке, какие планируются, проработка предложений по расширению перечня покупаемой партнерами продукции и т.п.) - Сбор и анализ информации о конкурентах (что завозят, по каким ценам завозят, по каким продают, по каким позициям пересекаемся, с кем из наши партнеров поддерживают контакты и т.п.) 5. Налаживание дружеских взаимоотношений с партнерами: телефонные переговоры, личные встречи, дружеские визиты, поздравление с праздниками, встречи в неформальных обстановках (корпоративные мероприятия) и т.п.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор учебных программ МВА

    Российская академия государственной службы при Президенте РФ совместно с Институтом МИРБИС

    Обязанности и достижения:

    Полный комплекс услуг по сопровождению клиентов образовательных программ. Клиенты - представители органов государственной власти и топ-менеджеры и руководители коммерческих организаций. - первичный контакт с потенциальными клиентами, консультации по программам МВА + второе высшее образование, по программам дополнительного образования и повышения квалификации; - заключение договоров; - ведение личных дел студентов и слушателей; - ведение базы данных слушателей; - деловая переписка, документооборот; - подготовка и организация вступительных, текущих и выпускных экзаменационных мероприятий; - работа с профессорско-преподавательским составом; - подготовка методических материалов; - контроль за поступлением денежных средств; - содержательное наполнение информационных разделов на web-сайтах учреждений; - работа с сопроводительной документацией; - составление отчетов по итогам работы; - решение орг. вопросов в офисе. Ведение направления – дополнительных профессиональных образовательных программ для получения дополнительной квалификации (со сроком обучения не менее 1000 учебных часов, 500 учебных часов, 72 учебных часов).

Обо мне

Дополнительные сведения:

- проведение презентаций; - проведение индивидуальных коуч-сессий и практик в малых группах; - коммуникабельность; - составление методических пособий и рабочих программ; - поддержание и увеличение объема продаж; - работа с клиентами (заключение сделок, ведение баз данных) - ориентированность на построение долгосрочных отношений с клиентами; - консультирование по продуктам и предоставляемым услугам телефону и в офисе; - организация и проведение встреч с клиентами; - решение оперативных задач, внешатных ситуаций; - работа со статистической отчетностью; - аналитическая работа; - ведение страниц компании в социальных медиа; - владение методами коучинга и консультирования. Компьютерные навыки: Excel, Word, Photoshop, Power Point, 1C (предприятие), Трейд, Интернет
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 25 августа 2014Последнее место работы (20 лет и 3 мес.)ТренерСентябрь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob