Москва
Резюме № 5833076
Обновлено 15 марта 2015
Превью фото соискателя

Менеджер транспортной логистики

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 04 декабря 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по логистике

    ООО "Атланта"

    Обязанности и достижения:

    Организация перевозки сборных грузов по РФ своим и привлеченным автомобильным транспортом. Ведение документооборота по перевозкам. Ведение отчетности Анализ рынка транспортно-логистических услуг. Поиск (перевозчиков) по направлениям в соответствии с запросами клиентов, ведение базы перевозчиков. Проверка благонадежности перевозчиков и заключение с ними договоров. Прием заявок, ведение маршрутов. Контроль за своевременной сдачей перевозчиками ТТН, актов. Планирование перевозок, отслеживание доставки, отчетность деятельности, контроль платежей за перевозки.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела логистики

    ООО "Аирмакс Логистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация перевозок грузов (привлеченный транспорт) Работа с производителями, экспедиторами, водителями, работниками комбинатов Росрезерва. Обеспечение документооборота. Ведение первичной документации. Контроль взаиморасчетов. Ведение учета отгрузок, электронного архива. Работа со страховыми компаниями и службами по охране грузов. Составление пакета документов для возмещения транспортных расходов.
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела логистики

    ООО "Полипласт", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с транспортно-экспедиторскими организациями, формирование базы данных перевозчиков; Участие в разработке стратегии и ценовой политики Предприятия в области логистики; Организация мероприятий, обеспечивающих выполнение утвержденных планов-графиков отгрузки готовой продукции на экспорт и поставки сырья для нужд производства; Составление бюджета доходов и расходов (план-факт) связанных с транспортировкой сырья и готовой продукции; Отслеживание кредиторской задолженности; Ежемесячная проверка актов сверки с поставщиками транспортных услуг; Обработка документов от контрагентов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, СМР, ТТН, фидерный коносамент и прочее), формирование реестра с полной информацией по каждой перевозке; Контроль представления контрагентами первичных документов для своевременной сдачи в бухгалтерию; Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки; Контроль за выполнением договорных обязательств, отслеживание соответствия предъявленной стоимости услуг с согласованными ставкой и сроком доставки груза; Оформление заявок на подачу а/машин, контейнеров и цистерн, а также документов по страхованию грузов; Подготовка схем проезда и контактной информации для водителей транспортных компаний; Отслеживание хода выполнения заказа, ведение графика движения автотранспорта, поиск решения по выходу из нестандартных ситуаций; Участие в пересмотре договорных отношений с перевозчиками: пролонгация, изменение ставки и прочее; Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях; Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий транспортных компаний и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий компаниям-перевозчикам при нарушении ими условий договора; Ведение деловой переписки, решение вопросов по урегулированию спорных ситуаций с грузоперевозчиками, организация и проведение деловых встреч.
    • Январь 2009 – июль 2009
    • 7 месяцев

    Главный специалист договорного отдела

    ОАО "НТЦ электроэнергетики", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации для формирования сводной производственной программы Общества (заключенные договоры, краткосрочный и среднесрочный прогноз). Составление и корректировка сводной производственной программы Общества на год. Формирование годовых, квартальных и месячных аналитических отчетов о результатах выполнения сводной производственной программы. Анализ базы данных по покупателям (отраслевая принадлежность, информация по контактам, история заказов и расчетов, требования, предъявляемые к услугам и работам и др.). Анализ показателей продаж по каждому из направлений деятельности Общества. Ведение единого реестра договоров на оказание услуг научно-технического и проектного характера, а также договоров субподряда и поставки материалов и комплектующих для производства научно-технической продукции. Ежемесячный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование совместно с Отделом информационных технологий Общества автоматизированной базы данных (единого реестра договоров Общества). Организация и координация работы рабочих групп по реализации проектов. Контроль выполнения контрагентами Общества условий договоров субподряда, совместного выполнения работ, поставки материалов и комплектующих для производства НТП. Взаимодействие с исполнителями по вопросам исполнения договоров. Контроль своевременности подготовки результатов по каждому этапу выполнения работ по договорам Общества. Контроль поступления подписанных со стороны заказчика актов выполненных работ. Организация и проведение совместно с Отделом управления закупками конкурсов на выполнение субподрядных работ, поставку материалов и комплектующих, необходимых для производства научно-технической продукции.
    • Январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Специалист по ведению договоров Финансовая дирекция

    ЗАО "ОРДИНАТА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сверка взаиморасчетов с клиентами, подготовка отчетов по управленческому учету для руководства компании, обработка банковских выписок, внесение оплат и других данных в БД компании, составление и исполнение бюджета доходов и расходов, составление и контроль правильности оформления актов выполненных работ, анализ отклонений, проверка первичных документов, прием и регистрация договоров, оформление регистрационных форм договоров, составление дополнительных соглашений, контроль за соблюдением условий договора, ведение базы данных всех договоров компании.
    • Июнь 2006 – январь 2007
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист Отдела организации выпуска технической документации

    ЗАО "ОРДИНАТА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выпуск, нормоконтроль, согласование, утверждение, ведение электронного и бумажного архива технической документации в рамках проекта по созданию АИИС КУЭ на объектах АК "Транснефть".
    • Июнь 2003 – май 2006
    • 3 года

    Казначей отдела расходов

    Управление Федерального казначейства Братского района Иркутской области, Братск

    Обязанности и достижения:

    Прием от клиентов уведомлений о лимитах бюджетных организаций, учет на лицевом счете клиента уведомления о лимитах бюджетных обязательств, прием, проверка договоров с расшифровками на поставку продукции, работ, услуг за счет средств Федерального бюджета, проверка смет доходов и расходов и расчеты к ним на текущий финансовый год, постановка на учет бюджетных обязательств, прием, проверка платежных поручений клиентов на списание средств с их лицевых счетов, проверка документов, подтверждающих возникновение у клиента обязательств (счета-фактуры, акты-приемки и др.), проверка чеков на получение наличных денежных средств, выдача лицевых счетов получателя средств ежемесячно. Полное ведение лицевого счета клиента, от зачисления средств на счет до выдачи выписки.
    • Август 2002 – май 2003
    • 10 месяцев

    Бухгалтер – кассир

    Братское муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства., Братск

    Обязанности и достижения:

    Сдача и получение наличных денежных средств в расчетно-кассовых центрах, получение и выдача денежных средств из кассы предприятия, оформление приходных, расходных ордеров, расчетных ведомостей на выдачу наличных средств, составление кассового отчета, ведение кассовых книг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, владею организаторскими способностями, творческая личность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. Знание прикладных программ MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint),1C 8.3. Опыт работы с правовыми системами ГАРАНТ, Консультант Плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по логистикеАпрель 2017 – июль 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Логист, старший менеджерМай 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Диспетчер транспортного отделаАвгуст 2001 – февраль 2009
Обновлено 13 декабря
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник логистаМай 2025 – июль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 30 октября
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела логистикиМай 2011 – май 2012
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по транспортной логистикеИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 29 июня
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob