Обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
2. Организация приема посетителей.
3. Прием поступающей на рассмотрение руководителя документации, передача ее в соответствии с резолюцией в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
4. Ведение делопроизводства, ведение контрольно-регистрационной картотеки. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
5. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.