Обязанности и достижения:
1) Работа в должности менеджера по продажам в течение двух лет.
2) Работа в должности Генерального директора, финансового директора.
Я перешла в новую быстроразвивающуюся компанию на должность менеджера по продажам электрооборудования. В течение двух лет моей успешной работы, руководители организации (собственники бизнеса) поняли, что у меня есть потенциал к работе в сфере финансов. Так как компания стремительно росла, увеличивался штат сотрудников, резко увеличились объемы выполняемых работ и продаж, я стала выполнять функции финансового директора параллельно обучаясь в "Российской экономической академии им. Плеханова", получая финансовое образование. После окончания академии меня окончательно утвердили в должности Финансового директора.
Мои разработки. Мы работаем в программе 1С 7.7. Я полностью разработала систему управленческого учета организации.
Список обязанностей:
1) Управленческий учет организации, ведение и контроль:
- платежный календарь, разработка ведение и контроль;
- анализ консолидированной отчетности по предприятию в целом;
- анализ затрат, част. разработка и контроль;
- ежедневный контроль кредиторской и дебиторской задолженности и управление;
- аналитика ведения учета в разрезе договоров;
- анализ доходов и расходов – подготовка сведений для отчета и составление отчета;
- анализ движения денежных средств – подготовка сведений, анализ в разрезе 5 компаний и планирование.
2) Бухгалтерский учет:
- оптимизация и минимизация налогообложения, разработка, ведение, учет и контроль;
- формирование и контроль себестоимости продукции, работ, услуг;
- производство продукции – полный документооборот;
- разработка и проверка договоров, иногда юридическое согласование, составление официальных писем в разрезе договоров и законодательства;
- документооборот по закрытию строительно-монтажных работ, согласование с Заказчиком;
- контроль работы бухгалтерии (в том, что касается себестоимости и формирования налогов).