Москва
Резюме № 55184919
Обновлено 16 сентября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер службы клиентского сервиса

Была больше месяца назад
120 000 ₽
28 лет (родилась 22 февраля 1997)
Москваудаленная работа
Пролетарская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    BORK, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Продажи эксклюзивной бытовой техники и аксессуаров. - Профессиональное проведение презентаций и рекомендации по выбору, в соответствии с потребностями клиента. - Демонстрация техники, функциональных возможностей и помощь клиентам в понимании их работы. - Консультация по вопросам эксплуатации и обслуживания. - Оперативное решение любых вопросов, возникающих у клиентов с целью обеспечения максимального уровня удовлетворенности. - Ведение кассовых операций, учет продаж. - Размещение и выкладка товара, оформление витрины. - Постоянное обновление знаний о новых продуктах и технологиях, участие в обучающих тренингах. - Участие в инвентаризации: проведение учета и пересчета товаров. Сопровождение ключевых клиентов компании на мероприятия для создания долгосрочных отношений. - Перевыполнение установленного плана продаж, достигая 115% и выше. - Эффективное применение стратегии Cross-sell (средний показатель — 2 дополнительные единицы в чеке). - Достижение наилучших показателей по продажам в торговой зоне.
    • Февраль 2021 – апрель 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ЦУМ, ТД, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. - Встреча клиентов в торговом зале и индивидуальный подход к каждому. - Консультация клиентов по брендам, ассортименту и трендам сезона. - Подбор индивидуальных образов и стилизация гардероба. - Владение навыками активных продаж. - Выполнение личного и командного плана продаж. - Ведение и обслуживание личной клиентской базы. - Наставничество: обучение и адаптация новых сотрудников. - Реализация плана по Cross-sell и Up-sell. - Участие в оформлении торгового зала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высоким уровнем коммуникативных навыков, способностью эффективно взаимодействовать с разными людьми. Готова применить свои знания и опыт для привлечения талантливых специалистов, которые помогут компании достичь ее стратегических целей. HR, Проведение собеседований, Подбор персонала, Коммуникативные навыки, Управление конфликтами, Клиентоориентированность, CRM, Активные продажи, Обучение и развитие, Работа с ключевыми клиентами, MS Excel, Деловая коммуникация, Обучение персонала, 1С: Предприятие 8, Прямые продажи, Аналитика продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 21 января 2019Последнее место работы (5 лет)Специалист по сервисному обслуживаниюОктябрь 2013 – октябрь 2018
Обновлено 18 ноября 2019
Обновлено 22 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ТелемаркетологИюнь 2021 – ноябрь 2022
Обновлено 9 августа 2024Последнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраАвгуст 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер службы клиентского сервиса

Смотрите также резюме