Москва
Резюме № 46908160
Обновлено 15 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер сервисного отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родился 18 июля 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алексеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Февраль 2020 – март 2023
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по логистике и сервису

    ФИРМА "ВИРТУ", Москва
    Компания VIRTU была основана в 1992 году. Наша специализация - разработка и производство эксклюзивной рекламной продукции для оформления мест продаж (POSM) и премиальной торговой мебели. Наши цели - создать яркую компанию с большой душой, стать лучшими партнёрами для наших клиентов. Наши ценности, позволяющие достигать успеха: развитие, командная работа, эффективность, отвественность, дизайн и качество. Создание эксклюзивной продукции - задача для лучших. Коллектив VIRTU представляет собой команду профессионалов: менеджеров, дизайнеров, конструкторов, специалистов сборочных участков, операторов станков с ЧПУ и многих других, от слаженной работы которых зависит всеобщий успех. VIRTU является членом Международной организации POPAI, которая объединяет все ведущие мировые компании, занятые в индустрии оформления мест продаж.

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, ремонтом торгового оборудования, монтажными\ демонтажными работами. Согласование ремонтных работ с торговыми точками, взаимодействие с администрацией ТЦ по допускам. Координация работы бригад выезжающих на ремонты. Предоставление клиентам отчетной документации (акты выполненных работ, фотоотчеты и т. д.); Взаимодействие с производственным подразделением компании, планирование и организация отгрузки готового ТО. Взаимодействие с подрядными организациями, оказывающими сервисные и монтажные услуги. Заведение счетов от подрядных организаций в базу 1С, подготовка комплекта документов для передачи в бухгалтерию для оплаты. Поиск подрядных организаций с последующим заключение договоров (логистика, монтаж\сервис). Выезды на объекты. Встречи с клиентам. Совместные аудиты с тех. персоналом. Опыт шеф монтажника (г. Москва, тверская 6 "Ibeauty").
    • Май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер административно-технического отдела

    ООО "Баг Солюшенз", Москва
    Строительство, проектирование, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    Организация ремонта и эксплуатации сетевых магазинов (систем: электроснабжения, водоснабжения, канализации, системы вентиляции, слаботочных систем и т. д.), ежемесячные профилактические работы по выявлению неисправностей инженерных систем (ТО с составлением отчета). Контроль за работой подрядных организаций, так же контроль штатных техников. Поиск и составление договоров с подрядными организациями для дальнейшего выполнения запланированных работ. Приемка работ, контроль за качеством и сроками выполнения. Составление и ведение отчетных таблиц по заявкам, ТО и входящей бух. документации от подрядных организаций. Заведение счетов от подрядных организаций в базу 1С, подготовка комплекта документов для передачи в бухгалтерию для оплаты. Составление смет на предстоящие работы (проверка актуальности цен в сметах от подрядных организаций). Составление договоров, дополнительных соглашений. Чтение чертежей (знание основных функций AutoCad). Взаимодействие с представителями торговых центров, для решения возникающих вопросов относительно запланированных работ. Курирование закрытия, рефрешей магазинов и заменой сезонного оборудования\декораций. Организация клининговых работ. Поиск и закупка необходимых материалов, для выполнения работ. Организация отправки необходимых материалов, оборудования на региональные объекты.
    • Август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по эксплуатации

    ООО Anttraiding

    Обязанности и достижения:

    Организация ремонта и эксплуатации сетевых магазинов и салонов сотовой связи (систем: электроснабжения, водоснабжения, канализации, системы вентиляции, слаботочных систем и т. д.), ежемесячные профилактические работы по выявлению неисправностей инженерных систем (ТО с составление отчета). Контроль за работой подрядных организаций, так же контроль штатных техников. Поиск и составление договоров с подрядными организациями для дальнейшего выполнения запланированных работ. Приемка работ, контроль за качеством и сроками выполнения. Составление и ведение отчетных таблиц по заявкам, ТО и входящей бух. документации от подрядных организаций. Чтение чертежей (знание основных функций AutoCad). Взаимодействие с представителями торговых центров, для решения возникающих вопросов относительно запланированных работ. Курирование закрытия, рефрешей магазинов и заменой сезонного оборудования\декораций. На момент составления резюме, на личном балансе 150 объектов + договора на разовые работы.
    • Июль 2016 – август 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по эксплуатации

    ООО Баг Сервис

    Обязанности и достижения:

    Организация ремонта и эксплуатации сетевых магазинов (систем: электроснабжения, водоснабжения, канализации, системы вентиляции, слаботочных систем и т. д.), ежемесячные профилактические работы по выявлению неисправностей инженерных систем (ТО с составлением отчета). Контроль за работой подрядных организаций, так же контроль штатных техников. Поиск и составление договоров с подрядными организациями для дальнейшего выполнения запланированных работ. Приемка работ, контроль за качеством и сроками выполнения. Составление и ведение отчетных таблиц по заявкам, ТО и входящей бух. документации от подрядных организаций. Заведение счетов от подрядных организаций в базу 1С, подготовка комплекта документов для передачи в бухгалтерию для оплаты. Составление смет на предстоящие работы (проверка актуальности цен в сметах от подрядных организаций). Составление договоров, дополнительных соглашений. Чтение чертежей (знание основных функций AutoCad). Взаимодействие с представителями торговых центров, для решения возникающих вопросов относительно запланированных работ. Курирование закрытия, рефрешей магазинов и заменой сезонного оборудования\декораций. Организация клининговых работ. Поиск и закупка необходимых материалов, для выполнения работ. Организация отправки необходимых материалов, оборудования на региональные объекты.
    • Декабрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель гарантийного отдела бытовой техники

    АШАН, Сеть Гипермаркетов, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (DIY и товары для дома)Розничная сеть (продуктовая)Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Розничная сеть (электроника, бытовая техника)Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель гарантийного отдела бытовой техники Контроль и руководство в отделе по проверке бытовой техники и приему на гарантийный ремонт (в подчинении 4 сотрудника). Контроль за своевременной отправкой техники в авторизированные сервисные центры и возврат потребителю, в установленные законом сроки.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Мастер ОТК

    Mr.Doors
    Розничная сеть (мебель)Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества выпускаемой продукции. Отчет по браку на производстве, мелкая реставрация мебельных деталей.
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    АНО ДПО МАСПК, Москва
    Учреждение дополнительного профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с клиентами Обработка входящих звонков, консультация. Холодные звонки, поиск потенциальных клиентов. Переговоры (деловая переписка) с постоянными клиентами. Составление договоров, подготовка закрывающей документации для бухгалтерии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительный, ответственный, дисциплинированный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, настроение на работоспособность не влияет, настойчивый. Работа в сфере эксплуатации 3 года, Уверенный пользователь ПК, Навыки в работе с 1С и AutoCad, Удаленная работа вне рабочего времени., Знание инженерных систем сетевых магазинов, Наработанная база подрядных организаций, Успешный опыт в организации ремонтных работ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Продавец-консультант отдела водоснабжения и вентиляцииСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Управляющий кафеНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 27 февраля 2021Последнее место работы (3 мес.)Администратор отдела исполнения проектовДекабрь 2019 – март 2020
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы ЗавхозФевраль 2013 – март 2013
Обновлено 22 августа 2016Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Оператор на домуМарт 2011 – апрель 2015
Обновлено 26 октября 2016Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамИюль 2016 – август 2016
Обновлено 23 сентября 2022Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с регионамиМай 2022 – август 2022
Обновлено 23 июня 2023
Обновлено 13 ноября 2023
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеДругоеМенеджер отдела сервиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob