Москва
Резюме № 342468
Обновлено 12 апреля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер сервисного отдела / оператор 1С / менеджер по работе с клиентами / сервис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
52 года (родилась 04 октября 1973), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к переезду: Ростов Великий
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Январь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Сервис-менеджер

    ООО "Вита", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Ведение существующей базы клиентов (прием заказов, расширение их товарной линейки, выявление спроса и расширение товарной линейки торгующей фирмы, первичная бухгалтерская документация, заключение, продление, дополнение договоров, возврат дебиторской задолженности, контроль возврата клиентами документов. Во время моей работы в фирме наблюдался прирост постоянных клиентов фирмы, регулярность их заказов, прирост клиентской базы в результате удачного взаимодействия с существующими клиентами и распространения ими информации по своему бизнес-кругу. В результате увеличивалась клиентская база, реализации и прибыль фирмы и собственная. Я занималась также взаимодействием с посиавщиками с целью наиболее выгодных условий закупок, категорийности закупаемой продукции в соответствии с возможностями покупателей (потребителями были как бюджетные столовые для малоимущих слоев населения, так и люкс-предприятия общественного питания). Для каждого клиента по мере возможности старалась предоставить приемлемые для каждого цены, ассортимент, включая редкие и специализированные товары кондитерского производства, договаривалась с поставщиками о специализированных заказах под каждого клиента, если такая необходимость возникала). Также если была такая необходимость, помогала с профессиональными рецептами некоторых блюд и технологий их приготовления (взаимодействие с профессиональным калькулятором). Все вышеперечисленное и сердечное отношение к людям укрепляло приверженность клиентов нашей компании и распространение благоприятной информации о ней. Работаю в программах 1С, Word, Excel.
    • Январь 2008 – август 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший менеджер сервисного отдела

    ООО "Компания ЮСТУС Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Фирма по сервисному обслуживанию стоматологической и рентгенологической техники, в которой я работала, состояла в холдинге из трех фирм, из которых одна была дизайнерско-проектная, которая занималась полностью проектированием клиник и стоматологических и рентген-кабинетов от оценки помещений до 3D проектов и их воплощений. Вторая фирма занималась реализацией всего, необходимого клинике в ее работе - от стоматологической установки до расходных материалов. Наша фирма - по сервисному обслуживанию - занималась полностью ведением технических процессов, связанных с монтажом/демонтажом оборудования, пусконаладкой оборудования, их профилактическим сервисным обслуживанием, ремонтом оборудования, оценкой при продаже, модернизацией. Моя работа заключалась в том, чтобы каждый клиент был сохранен для фирмы и долгосрочного взаимовыгодного взаимодействия. После проектирования и отделки клиники, закупки всего необходимого оборудования каждый клиент становился с моей помощью в том числе дальнейшим клиентом нашей фирмы - наши специалисты были все сертифицированы и аккредитованы фирмами-поставщиками оборудования (они выезжали на обучение в каждую из фирм, с которыми мы сотрудничали). Поэтому клиентам разъяснялись выгоды дальнейшего сотрудничесва. Я заключала с клиентами договоры на сервисное обслуживание, ремонт, монтаж оборудования и т.п. - на все виды технического сервиса. Занималась составлением всех документов первичного бухгалтерского учета, отслеживанием их возвратности, архивирования; своевременным возвратом дебиторской задолженности; контролем своевременности обслуживания клиентов по договорам. Также занималась лицензированием фирмы (взаимодействием с административными предприятиями, разрешающими деятельность и оценивающими безопасность размещения и ремонта оборудования с источниками ионизирующего излучения для населения), также занималась дальнейшей отчетностью в этих органах, организацией регулярных медосмотров для сотрудников, с этим связанных.
    • Март 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер сервисного отдела

    ООО "Ниагара дистрибьюшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с существующей клиентской базой и ежедневно пополняемой базой клиентов, согласных к сотрудничеству (заключение договоров, прием заказов, организация доставки либо самовывоза продукции, аренды и покупки куллеров, их дальнейшего сервисного обслуживания). Контроль возврата дебиторской задолженности, тары, оборудования, документов. Составление документации первичного бухгалтерского учета, способствование долгосрочным взаимоотношениям с клиентами, их лояльности и распространения благоприятной информации о фирме, что давало прирост клиегтской базы и прибыль предприятия и личного благосостояния. Работа в 1С, Word, Excel.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - доброжелательнось, искренность; - целеустремленность; - ответственность; - хорошие коммуникативные навыки, гибкость и способность договариваться; - умение продвигать товар в зависимости от целевой аудитории; - увеличение объема продаж, продвижение неходового товара; - универсальна в команде, могу выступать как в роли генератора, так и в роли разработчика идей; - любознательна и обучаема; - без вредных привычек. Хобби - чтение, театр, hand-made. Любимый спорт - йога, роллерспорт, коньки, плавание. Компьютерные навыки: Пользователь ПК (1 С, Word, Excel)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер, оператор 1СМай 2006 – март 2013
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Сметчик / оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор 1СФевраль 2012 – ноябрь 2015
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер-оператор 1СМай 2019 – май 2020
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Финансовый аналитик грузоперевозокСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший оператор ПКАвгуст 2022 – март 2024
Обновлено 25 октября
no-avatar
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор-учетчик 1СОктябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob