Обязанности и достижения:
Формирование отдела с нуля. Согласование с клиентом сроков и стоимости ремонта по результатам диагностики (прямые продажи, работа с возражениями). Ведение клиента с момента сдачи аппарата в СЦ до момента выдачи. Прием входящих звонков, помощь клиентам в решении вопросов касательно их ремонта. Выезд на адрес клиента, диагностика и ремонт КМТ, ведение отчетности в 1С. Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах и котировках. Подготовка техзаданий для обоснования первичных цен для котировок и тендеров. Подготовка коммерческих предложений. Поиск клиентов для сервис – центра, начиная с холодного обзвона и заканчивая заключением договора
на сервисное обслуживание КМТ и заправку картриджей. Консультации Клиента по приобретению новых моделей оргтехники. Закупка и продажа КМТ, картриджей, ЗИП и т.д.
Мониторинг цен и закупка ЗИП для нужд сервис центра. Мониторинг оплаты счетов и контроль за дебиторской задолженностью.