Москва
Резюме № 45746875
Обновлено 14 июня 2019
Превью фото соискателя

Менеджер сервисного центра

Был больше месяца назад
50 000 ₽
58 лет (родился 02 июля 1967)
Москваготов к переезду: Рязань
Щукинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Руководитель Отдела КМТ и заправки картриджей

    ИП Сафиуллина С.В.

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела с нуля. Согласование с клиентом сроков и стоимости ремонта по результатам диагностики (прямые продажи, работа с возражениями). Ведение клиента с момента сдачи аппарата в СЦ до момента выдачи. Прием входящих звонков, помощь клиентам в решении вопросов касательно их ремонта. Выезд на адрес клиента, диагностика и ремонт КМТ, ведение отчетности в 1С. Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах и котировках. Подготовка техзаданий для обоснования первичных цен для котировок и тендеров. Подготовка коммерческих предложений. Поиск клиентов для сервис – центра, начиная с холодного обзвона и заканчивая заключением договора на сервисное обслуживание КМТ и заправку картриджей. Консультации Клиента по приобретению новых моделей оргтехники. Закупка и продажа КМТ, картриджей, ЗИП и т.д. Мониторинг цен и закупка ЗИП для нужд сервис центра. Мониторинг оплаты счетов и контроль за дебиторской задолженностью.
    • Октябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель направления КМТ Отдела аутсорсинга

    ЗАО «Фирма АТТО»

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом из одного сервис-менеджера, трех сервисных инженеров и двух технических специалистов по заправке картриджей. Организация технической подготовки стационарного и выездного ремонта КМТ и услуг по заправке лазерных картриджей. Работы по повышению конкурентоспособности, сокращению материальных и трудовых затрат на производство работ (услуг). Участие в изучении причин брака в ремонте и случаев рекламаций со стороны потребителей, в разработке мероприятий по повышению качества работ (услуг) и более эффективному использованию производственных мощностей и человеческих ресурсов. Лекции сотрудникам фирмы по всему спектру услуг Отдела Аутсорсинга, с целью достижения полного взаимодействия по продвижению продукта отдела на рынок.
    • Август 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель Отдела КМТ и заправки картриджей

    ООО «ВИАС»

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела с нуля. Согласование с клиентом сроков и стоимости ремонта по результатам диагностики (прямые продажи, работа с возражениями). Ведение клиента с момента сдачи аппарата в СЦ до момента выдачи. Прием входящих звонков, помощь клиентам в решении вопросов касательно их ремонта. Выезд на адрес клиента, диагностика и ремонт КМТ, ведение отчетности в 1С. Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах и котировках. Подготовка техзаданий для обоснования первичных цен для котировок и тендеров. Подготовка коммерческих предложений. Поиск клиентов для сервис – центра, начиная с холодного обзвона и заканчивая заключением договора на сервисное обслуживание КМТ и заправку картриджей. Консультации Клиента по приобретению новых моделей оргтехники. Закупка и продажа КМТ, картриджей, ЗИП и т.д. Мониторинг цен и закупка ЗИП для нужд сервис центра. Мониторинг оплаты счетов и контроль за дебиторской задолженностью.
    • Февраль 2006 – июль 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель Отдела КМТ/ Технический директор

    ООО «Интехника»

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и распределение по мастерам заявок на ремонт; - Контроль работы, график, координирование; - Документооборот. - Контроль/соблюдение сроков выполнения работ; - Координация работы службы технической поддержки; - Организация работы по оперативной идентификации, анализу и устранению инцидентов, возникающих в работе; - Создание, сопровождение и развитие автоматизированной системы учета, обработки и мониторинга заявок; - Ведение 1С базы; - Участие в различных проектах по развитию сервисного отдела; - Оперативное выполнение задач, поставленных руководством; - Проведение корректирующих мероприятий в случае отклонения от плановых показателей - Подбор и обучение персонала.
    • Май 1999 – январь 2006
    • 6 лет и 9 месяцев

    Старший мастер по ремонту копировальной техники

    ТОО ВФ «Интехника»

    Обязанности и достижения:

    Стационарный ремонт основных брендов оргтехники в условиях сервис - центра. Инсталяция и прием техники в ремонт, заправка лазерных картриджей. Выезд на адрес клиента, диагностика, ремонт и настройка оргтехники. Консультация пользователей КМТ по условиям эксплуатации и по срокам замены ЗИП. Исполнение профилактических и ремонтных работ в рамках абонентского договора с Клиентом. Консультации по приобретению новых моделей КМТ. Руководство коллективом из 4 сервисных инженеров. Выдача нарядов на работы и распределение инженеров по объектам. Учет рабочего времени и ведение отчетности в 1С. Контроль за исполнением абонентских договоров. Начисление премиальной составляющей оклада согласно КТУ. Подбор персонала и обучение стажеров, отладка рабочего процесса.
    • Июнь 1996 – апрель 1999
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер по ремонту копировальной техники

    ООО «Квинс Трейдинг»

    Обязанности и достижения:

    Стационарный ремонт основных брендов оргтехники в условиях сервис - центра. Инсталяция и прием техники в ремонт, заправка лазерных картриджей. Выезд на адрес клиента, диагностика, ремонт и настройка оргтехники. Консультация пользователей КМТ по условиям эксплуатации и по срокам замены ЗИП. Исполнение профилактических и ремонтных работ в рамках абонентского договора с Клиентом. Консультации по приобретению новых моделей КМТ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный, коммуникабельный, обучаемый, мобильный, тактичный, ответственно отношусь к выполнению своих функциональных обязанностей. Техническая эксплуатация, Сопровождение клиентов, 1С: Документооборот, Техническая поддержка, Диагностика, Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по отгрузкамАвгуст 2011 – март 2017
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по качествуНоябрь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Администратор, Начальник расчетно-кассового центраИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Мастер по ремонтуз/п не указана
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Мастер по ремонтуз/п не указана
Последнее место работы (27 лет и 9 мес.)Мастер по ремонтуМарт 1998 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года)ЭлектромеханикФевраль 2014 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob