41 год (родилась 20 апреля 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Профсоюзная
Новые Черёмушки
Калужская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Апрель 2002 – август 2013
11 лет и 5 месяцев
Менеджер салона красоты
САЛОН КРАСОТЫ «Фешен Студия» с 2007г.- 2013г fashion-studio.ru, Москва
Обязанности и достижения:
Общий стаж работы:
апрель 2002 — август 2013
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Управляющий; Менеджер салона красоты.
САЛОН КРАСОТЫ «Фешен Студия» с 2007г.-август 2013г fashion-studio.ru, г. Москва.
Полный список трудового стажа:
Должность: Администратор (помощник управляющего и Бухгалтера) САЛОН КРАСОТЫ «Джим Фитнес Студия» с 2002г-2005г
- Помощь открытия салона с ноля, организации и оформления салона
- помощь в проведении строительно- ремонтных работ и дизайна салона
- подбор персонала, обучение администраторов
- приём входящих звонков
- запись клиентов на услуги к мастерам
- консультирование клиентов по услугам и ценам салона
- активная продажа продукции, услуг
- организация и планирование деятельности салона
- определение направления работы
- организация работы персонала
- составление графика работы
- составление заказа расходных материалов
- контроль за их использованием
- составление перечня услуг и определение ценовой политики (разработка прайса и его дизайна)
- разработка акций и рекламы салона
- сервисное обслуживание
- участие в выставках
- повышение профессионального уровня
- замещала управляющего во время его отсутствия
- так- же активная работа в фитнес клубе и клиентами фитнес клуба, продажа клубных карт. Активное взаимодействие с управляющим фитнес клуба- для повышения общей прибыли салона красоты и фитнес клуба и для привлечение клиентов полного сектора услуг бизнеса.
Должность: Администратор (помощник управляющего, Бухгалтера)
САЛОН КРАСОТЫ «Оранж» с 2005г-2006г
- Помощь открытия салона с ноля, организации и оформления салона
- подбор персонала, обучение администраторов
- приём входящих звонков
- запись клиентов на услуги к мастерам
- консультирование клиентов по услугам и ценам салона
- организация и планирование деятельности салона
- определение направления работы
- организация работы персонала
- составление графика работы
- составление заказа расходных материалов
- контроль за их использованием
- составление перечня услуг и определение ценовой политики
- сервисное обслуживание
- продажа продукции и услуг
- участие в выставках
- повышение профессионального уровня
- ведение бухгалтерии
- разработка прайса и его дизайна
- разработка акции
Должность: Администратор (помощник управляющего) САЛОН КРАСОТЫ «Персона» - франшиза с 2006-2007
- Помощь открытия салона с ноля, организации и оформления салона
- подбор персонала, обучение администраторов
- приём входящих звонков
- запись клиентов на услуги к мастерам
- консультирование клиентов по услугам и ценам салона
- организация и планирование деятельности салона
- определение направления работы
- организация работы персонала
- составление графика работы
- составление заказа расходных материалов
- контроль за их использованием
- составление перечня услуг и определение ценовой политики
- сервисное обслуживание
- участие в выставках
- повышение профессионального уровня
- продажа косметики и услуг салона
Должность: Администратор (помощник управляющего) САЛОН КРАСОТЫ «Фешен Студия»с 2007г.
fashion-studio.ru
- Помощь в организации и оформления салона
- помощь в подборе персонала, привлечении новых специалистов
обучение администраторов
- приём входящих звонков
- запись клиентов на услуги к мастерам
- консультирование клиентов по услугам и ценам салона; продажа продукции и услуг салона
- активная раскрутка мастеров
- активная работа с акциями салона и выполнение плана
- организация и планирование деятельности салона
- определение направления работы
- организация работы персонала более 60 человек
- составление графика работы
- составление заказа расходных материалов
- контроль за их использованием
- составление перечня услуг и определение ценовой политики (помощь в разработке прайса) (помощь в разработке мини буклетов- прайсов)
- сервисное обслуживание
- участие в выставках
- активное повышение профессионального уровня и работы в целом.
- и многое другое
Должность: Управляющий, Менеджер салона красоты: САЛОН КРАСОТЫ «Фешен Студия» с 2010г.- 2013г fashion-studio.ru
- управление салоном Бизнесс- класса
- проведение акций
- привлечение новых клиентов
- поиск компаний-партнеров
- в подчинении 60 (человек) персонал.
- ведение клиентской базы
- ведение и контроль рекламной компании
- составление графика работы и отпусков сотрудников
- поддержание дисциплины и уюта в салоне
- работа с кассовым аппаратом и терминалом
- участие в разработке стратегии компании
- планирование и продвижение товаров и услуг
- обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания
- организация и координация работы салона в целом
- рентабельность работы салона (статистика за каждый месяц)
- контроль заказа косметики
- подбор персонала
- Имею собственный«реализованный Интернет-проект.
- Работала над созданием некоторых сайтов.
- Создание сайта «с нуля» и его дальнейшее сопровождение
- организация карпоративных вечеринок для сотрудников
- приказы, распоряжения доведения их до сведения работников и исполнение
- ежедневный контроль готовности салона к работе,
- комплектация смен по залам,
- наличие товара и материалов
- санитарное состояние салона.
- сохранение установленного оборотного капитала
- получение и продление всех разрешительных документов по направлениям деятельности салона
- кадровая политика салона
- разработка рекламы.
- Внедрение новых услуг салона.
- Разработка дисконтной системы.
- Склад.
- Финансовая отчетность.
- Работа с программой ""UNIVERSE-Красота"
- Дизайн салона
- работа с строительными организациями, проведение строительно ремонтных работ
- Мониторинг услуг
- Разработка акций, банеры, визитки, сайт, листовки,
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Оформление и пролонгация документов
- организация и координация клиентских дней
- организация и координация семинаров в салоне для сотрудников
- Раскрутка салона "с нуля" (помощь в работе 2-ого салона)
- обучение и повышение квалификации всех сотрудников.
- постоянное повышение квалификации, курсы, тренинги, семинары
- активная работа с клиентами (обзвон клиентов, поздравление, информирование, получение инфо о работе салона и сотрудников, ежедневные личные беседы.
Ключевые навыки:
Знание косметологических линий- более 20;
Линии по уходу за волосами- более20;
Аппаратная косметология- знание очень многих аппаратов;
Мезотеропия, контурная пластика, ботокс, диспорт.
Каждую услугу салона знаю полностью- как проводить, результат, нормативный и фактический расход.
Посещение всех семинаров, конференций по услугам и продукции.
Личные качества: Стессоустойчивость, ответственность, гибкость, но в тоже время умею аргументировать свою точку зрения, желание и умение работать на результат. Умение принимать самостоятельные решения. Опыт работы с большими коллективами (умение работать в команде). Опыт работы в руководства одновременно сетью салонов.
Знание трудового кодекса РФ, должностных документов, работа с гос.органами., заключение договоров при сотрудничестве с юристом компании..
Большой опыт работы по поиску и подбору персонала. Разработка собственных тестов и анкет для аттестации и подбору персонала, Уверенный пользователь компьютера, Знание Ms Offic, Word- Excel –Internet, "UNIVERSE-Красота"и др. Разработка собственного сайта; fashion-studio.ru: для двух салонов.
Опыт работы на руководящей должности более 5 лет.
Опыт работы с миграционным учетом от года.
Опыт в разработке и реализации кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией компании в области управления персоналом.
Успешный опыт в разработке и внедрения системы мотивации сотрудников; стимулирования труда и поощрения сотрудников
Разработка мер по привлечению и закреплению сотрудников на предприятии, управление карьерой персонала, работа с кадровым резервом.
Профессиональное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства.
Отличные коммуникативные и управленческие навыки, лидерские качества (инициативность, решительность), Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы:личный помощник 3-х учредителей.
мотивация, контроль и поддержание сервиса и трудовой дисциплины, разработка маркетинговой политики, внедрение инструментов по привлечению клиентов.
Организаторские способности, энергичность, очень высокая работоспособность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность за конечный результат, позитивный настрой. Люблю работать за общее дело, работе отдаюсь всей душой. Всегда очень болею за свою работу, сотрудников, результат работы. Поэтому очень старательно отношусь к своему делу- чтоб всегда и во всем была победа!!!
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.