Москва
Резюме № 8487633
Обновлено 29 июля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер ресторанного бизнеса

Был больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родился 16 июня 1983), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по открытию точек предприятий общественного питания

    ООО "Эль Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор линейного и административного персонала повара, официанты, бармены, хостес Проведение первичного собеседования по телефону, скайпу, интервьюирование Процесс адаптации линейного персонала, наставничество Планирование, организация и контроль процесса обучения линейного персонала Контроль обслуживания гостей предприятия общественного питания Разработка стандартов сервиса и гостеприимства Планирование, организация и контроль работы ресторана на 200 посадочных мест Распределение обязанностей линейного персонала по зонам ответственности Сбор информации по отзывам гостей по качеству еды, напитков и сервису Постановка перед линейным персоналам целей и задач на день (продажи, сервис, этикет) Проведение необходимых корректировок в обучении и мотивации персонала Выполнение текущих дел обработка входящих писем от поставщиков, партнёров, заказчиков и гостей Рассылка писем и телефонные переговоры с потенциальными клиентами Анализ и структурирование текущих дел: еда, напитки, банкеты фуршеты, кейтеринг, доставка. Передача информации линейному и административному персоналу Подготовка и транслирование презентаций по темам: гостеприимство, 7-мь шагов сервиса, знание этикета, инфраструктуры предприятия, суггестивные продажи, работа с возражениями, классификация гостей, блюд и напитков ит.д Обработка анкет по обратной связи от гостей ресторана: Выдача карт постоянных клиентов (КПГ), общение с гостями на различные темы, выстраивание доверительных, долгосрочных и партнёрских отношений. Контроль работы персонала: прачка, уборщицы, мойщицы, техники, охрана, официанты, бармены Создание и поддержание атмосферы уюта, комфорта и гостеприимства По необходимости подключение к процессу обслуживания VIP клиентов, принятие персональных заказов и решение конфликтных ситуаций. Предоставление отчета владельцам и учредителям ресторана по дням, неделям, и месяцам. Маркетинговые исследования, разработка рекламных брошюр, проведение холодных звонков, проведение переговоров с потенциальными заказчиками. Структурирование рекламного бюджета на 2105-2016 г.г.
    • Апрель 2012 – январь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер ресторана, Банкетный менеджер, Менеджер по сервису и качеству в ресторане

    Ресторанный холдинг Gastronomica, (ресторан "Флорентини", "ГастрономикаФиш", "Люсьен"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование организация и контроль работы ресторанов Контроль подачи блюд и безупречного сервиса. Контроль за состоянием ресторанов и ТМЦ Согласованность и контроль работы всех служб ресторана кухня, зал, бар, охрана. Получение и выполнение распоряжений от управляющего ресторана Телефонные переговоры с потенциальными клиентами по организации мероприятий банкетов, фуршетов, деловых встреч и т.д. Планирование и организация музыкальных программ Планирование, организация и контроль проведения банкетов, фуршетов, кейтеринга Организация питания и сопровождение туристических групп Формирование положительного имиджа ресторанов Разработка методического пособия со стандартами сервиса и гостеприимства стандарты внешнего вида стандарты подготовки зала и рабочих зон к обслуживанию гостей правила встречи гостей и работы с заказом стандарты сервировки столов во время еды стандарты «Комфорт гостей во время еды» Работ с конфликтными ситуациями, не трезвый гость, работа с ВИП гостями, вербальное и не вербальное общение Проведение ежедневных собраний, тренингов Контроль соблюдения требований СЭС
    • Июнь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Супервайзер ресторана, Менеджер ресторана

    Ресторан «Сан-Ремо» при отеле Foresta Festival Park

    Обязанности и достижения:

    • организация и контроль работы «шведского стола» до 500 чел; • управление персоналом (официанты, помощники официантов, бармены, хостес, горничные); • организация и проведение банкетных мероприятий; • контроль технического и эстетического состояния зала ресторана; • участие в отборе претендентов на вакансии ресторана, обучение персонала (тренинги, аттестация); • контроль и соблюдение стандартов сервиса; • предотвращение и разрешение сложных ситуаций с гостями; • проведение инвентаризации • планирование, организация и контроль работы ресторана, Лобби бар, • делегирование полномочий между супервайзерами ресторана, технической службой, старшими горничными, шеф поваром • подбор и обучение персонала (тренинги, аттестация) • планирование бонусов, премий и надбавок; • составление и отслеживание графика работы сотрудников; ведение табеля; • организация и проведение кейтеринга, банкетов, кофе-брейков • работа с поставщиками, эвент – менеджерами; • проведение инвентаризаций, контроль качества обслуживания; • планирование товарооборота, затрат и прибыли; • обнаружил пропажи основных и оборотных средств.
    • Июнь 2002 – июнь 2009
    • 7 лет и 1 месяц

    Официант ресторана

    Ресторан "Кино", ООО "Люмьер Бразерс"

    Обязанности и достижения:

    • подготовка рабочего места к работе • встреча гостей, формирование заказа, приготовление напитков и коктейлей, • обслуживание в зале ресторана Аля карт (подача в обнос, декантирование и т.д) • обслуживание VIP-гостей, личный официант семьи учредителя ресторана • подготовка и обслуживание банкетов до 500 чел., фуршетов до 900 чел., конференций и кофе-брейков; • выездное обслуживание; • участие в тематических выставках и вечерах.
    • Май 2003 – сентябрь 2003
    • 5 месяцев

    Официант ресторана

    Ресторан "Шоколад"

    Обязанности и достижения:

    • обслуживание в зале ресторана Аля карт; • обслуживание VIP-гостей; • подготовка и обслуживание банкетов, фуршетов
    • Декабрь 2001 – июнь 2002
    • 7 месяцев

    Бармен ресторана

    Ресторан "Канадский бейгл" ООО "Росбейгл"

    Обязанности и достижения:

    • консультирование гостей; • приготовление и продажа напитков, коктейлей и фирменных сандвичей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, ответственный, коммуникабельный, самостоятельный, инициативный, качества лидера и наставника. • Опыт работы сегменте HoReCa более 10 лет • Отличные знания сервиса в теории и практике • Создание атмосферы уюта и гостеприимства • Проводил и обслуживал мероприятия для гостей из шоу бизнеса и политики, • Решал не стандартные задачи и ситуации • Управление персоналом до 30 чел, • Анализ текучести кадров, мотивация персонала • Чёткий контроль за оборотными и основными средствами компании • Проводил обучение на основе зарубежных авторов, как Филип Котлер, У. Дисней, Дж. Уокер и др. • Небольшой опыт составления бизнес планов, анализ издержек, себестоимости и других экономических показателей • Уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet и т.д.), проводил отчёты по Libra Epitome POS, Micros Fidelio Hospitality Management System. • Полученные теоретические знания в институте и во время работы имеют положительный результат, как при общении с гостями и подготовке персонала, так и при личной самоорганизации. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet; Опыт работы с Libra Epitome POS, Micros Fidelio Hospitality Management System, R-keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено 10 сентября 2002Последнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерОктябрь 1997 – сентябрь 2002
Обновлено 6 декабря 2002Последнее место работы (2 года и 6 мес.)менеджер ресторанаМай 2000 – ноябрь 2002
Обновлено 31 января 2003Последнее место работы (2 года)Администратор кафе, зам начальника учебнопроизводственного отделаАвгуст 2000 – август 2002
Обновлено 6 апреля 2004Последнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2001 – январь 2002
Обновлено 4 апреля 2006Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами, менеджер по продажамИюнь 2003 – август 2005
Обновлено 6 апреля 2005Последнее место работы (6 мес.)менеджер по сбытуМарт 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 8 июня 2005Последнее место работы (2 года и 9 мес.)МенеджерИюнь 2002 – март 2005
Обновлено 17 ноября 2006Последнее место работы (2 мес.)Администратор медицинского центраФевраль 2006 – май 2006
Обновлено 3 декабря 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)МенеджерАпрель 2004 – октябрь 2005
Обновлено 24 марта 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)МенеджерМай 2001 – август 2003
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAМенеджер