Обязанности и достижения:
1. Работа с персоналом:
• Полная отчётность управляющему ресторана
• Ведение сотрудников всех подразделений ресторана
• Набор персонала: менеджеры, официанты, хостес, гардеробщики, звукорежиссёры, тех. персонал (собеседование в несколько этапов)
• Обучение персонала (разработка учебных пособий по сервису, проведение тренингов, тестирование, ежемесячная аттестация)
• Анализ продаж, выставление индивидуальных целей
• Документооброт (личные дела сотрудников, контроль прохождения мед.осмотра, взаимодействие с отделом кадров)
• Ведение и контроль материальных ценностей, контроль и участие в инвентаризациях
• Прямое взаимодействие со всеми отделами компании (отдел кадров, бухгалтерия, PR, арт-отдел, старший кассир, менеджеры зала, бар-менеджер, шеф-повар, анимация)
• Подведение итогов и контроль продаж (смена, неделя, месяц), мотивация персонала (менеджеров, официантов)
• Личный отчёт учредителям компании об итогах проделанной работы на еженедельном собрании учредителей
2. Работа с гостем (клиентом):
• Презентация ресторана, приём банкетов, разработка банкетного меню
• Активная обратная связь (check-back): ведение переговоров с гостями, переписка, смс-рассылка, опрос и анкетирование
• Разработка и презентация новинок, акций, спецпредложений
• Разрешение конфликтных ситуаций
3. Работа с финансовой частью:
• Контроль ведения кассовой документация, контроль работы кассиров
• Первичная бухгалтерия (приход-уход денежных средств, документация, отчёт главному бухгалтеру)
• планирование текущих затрат
• взаимодействие с поставщиками, контроль и организация выплаты кредитной задолженности
4. Работа с партнёрами:
• поиск, заключение договоров, дальнейшее взаимодействие с фирмами-поставщиками • ведение документооборота
• жизнеобеспечение офиса
Автор перевода меню на английский язык