Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей.
- Организация и контроль работы персонала.
- Организация и проведение мероприятий по обучению персонала стандартам обслуживания.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Организация и проведение ревизии.
- Контроль инкассации денежных средств
- Начисление з\платы, контроль за ФЗП и ФРВ.
- Работа с персоналом – подбор, найм, подготовка, увольнение персонала;
- Утверждение меню заведений;
- Работа с шеф-поваром по составлению и утверждению ТК и КК блюд, работа с бар-менеджером.
- Контроль работы бухгалтерии;
- Составление отчетов по работе заведений;
- Анализ и планирование работы всех подразделений заведений.