Обязанности и достижения:
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ
должность: специалист дистанционного обслуживания и тех поддержка
(консультация клиентов, расчеты, подбор продуктов банка, оформление кредитов, кредитных карт, страхование, интернет-банк, консультация при внештатных ситуациях, выполнение операций операторов, работа с притензией, информирование по переводам и тд)
ООО ГРАНД, РК ФЬЮЖЕН
Старший менеджер
- В подчинение до 45 чел в смене
- Управление работой сотрудников РК.
- Участие в принятии управленческих решений в компании.
- Составление и ведение графика и табеля рабочего времени.
- Обучение персонала, тренинги.
- Работа с поставщиками (заказ и прием продукции).
- Контроль работы персонала.
- Контроль и проведение мероприятий (банкеты, фуршеты, кейтеринг).
- Контроль отпускаемых блюд и напитков.
- Контроль за своевременным приготовлением и соблюдением норм и правил подачи блюд.
- Проведение планерок.
- Ведение документации (документов строгой отчетности) и отчетности.
- Знание работы технологического процесса.
- Уверенный пользователь ПК.
- Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
- Подготовка и проведение аттестации.
- Проведение ревизий.
- Составление и заключение договоров.
- Разработка систем мативаций
- Составление меню, проработка блюд.
- Составление технологических, калькуляционных карт.
- Проведение маниторинга.
- Контроль за санитарным состоянием РК.
- Контроль исправности оборудования.
Знание программ: R-Keeper, Gusсom, Rst.
- постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания;
- правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;
- организации производства и управления предприятием общественного питания, задачи и функции его подразделений;
- правил и методов организации процесса обслуживания посетителей;
- ассортимента реализуемых услуг;
- основ маркетинга;
- экономики общественного питания;
- порядка ценообразования;
- принципов планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;
- основ эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей;
- передового отечественного и зарубежного опыта организации общественного питания и обслуживания посетителей;
- прав и обязанностей работников предприятия и режим их работы;
- организации оплаты и стимулирования труда;
- законодательство о труде;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- правил и норм охраны труда;
- стандартов качества;
Проф. навыки:
- Порядок оформления документов при приеме на работу
- Составление трудового договора
- Порядок учета кадров
- Правовое регулирование рабочего времени и отдыха
- Материальная ответственность сторон трудового договора
- Типовой договор об индивидуальной мат. ответственности
- Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) мат. ответственности
- Разработка должностных инструкций
- Отладка процессов на предприятии
- Нематериальная мотивация персонала
- Обучающие программы:
обучение официантов (базовый курс и углублённый курс), барменов, администраторов.
и тд