Москва
Резюме № 4501324
Обновлено 16 февраля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана, банкетный менеджер, администратор

Был больше месяца назад
25 000 ₽
55 лет (родился 24 апреля 1970)
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир, администратор

    ООО "Тамерлан" магазин "Покупочка", Волгоград
    Супермаркет

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, инвентаризации, контроль сроков годности, выкладка товаров.
    • Январь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Банкетный менеджер, менеджер ресторана

    Ресторан, банкетный зал, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка мероприятий любого формата к проведению. Обсуждение с заказчиком меню, сценария мероприятия, сервировки зала, плана расстановки мебели. Тайминга мероприятия. Подбор персонала. Организация проведения мероприятия, от кофе-брэйков до приемов, процесса обслуживания. Закрытие мероприятия, уборка площадки. Открытие нового банкетного зала. Подбор мебели, посуды, персонала. Составление меню на банкеты, расчет продажной цены, расчет расходов на мероприятия (себестоимость, персонал, клиннинг и пр.). Проведение инвентаризаций. Ведение финансовой отчетности.
    • Июнь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший менеджер ресторана, банкетный менеджер

    Сеть кафе быстрого питания, г. Санкт-Петербург 100 посадочных мест, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана. Контроль всей работы заведения: торгового зала, кухни, склада, технической службы. Контроль наличия всей необходимой сервировки, качества обслуживания. Контроль за поставками продукции, ее качеством, изменением закупочной цены. Контроль наценки. Контроль сроков реализации и хранения п/ф и готовой продукции. Управление персоналом. Контроль исполнения графиков выхода на работу, учет рабочего времени. Контроль за исполнением сотрудниками своих обязанностей. Контроль прохода медосмотров. Обучение персонала зала правильной работе и общению с посетителями. Обучение официантов технике работы и правильному обслуживанию посетителей. Обучение обслуживанию банкетов, фуршетов, туристов. Обучение администраторов кассовой дисциплине, отчетности. Контроль выполнения должностных инструкций. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива. Проведение и контроль инвентаризаций продуктов, бара, посуды, хозяйственных средств и пр. Соблюдение отчетности перед генеральным директором. Привлечение посетителей. Контроль распространения рекламной продукции промоутерами. Работа с сайтом, заключение договоров с порталами Restoclub, restoran.ru, ресторанный рейтинг.
    • Июнь 2006 – март 2012
    • 5 лет и 10 месяцев

    Зам.управляющего рестораном, Start-up менеджер

    Ресторан "Академия" на 200 посадочных мест и банкетный зал на 250 мест,, г. Санкт-Петербург, ELBAGROUP, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Открытие ресторана аля-карт и банкетного зала "Академия" после реконструкции. Подбор персонала. Обучение стандартам обслуживания, технике работы, общению с гостями. Организация всей работы ресторана с «0». Привлечение банкетов, выездных мероприятий, туристических групп, разработка предложений по меню. Переговоры с клиентами по проведению мероприятий, заключение договоров на проведение мероприятий. Проведение выездных мероприятий. Переговоры с площадками. Расчет стоимости мероприятий. Контроль проведения мероприятий, до полного окончания мероприятия, до выезда кейтеринговой компании с площадки. Контроль всей работы заведения: торгового зала, кухни, склада, технической службы. Контроль наличия всей необходимой сервировки, качества обслуживания. Контроль за поставками продукции, ее качеством, изменением закупочной цены. Контроль наценки. Контроль сроков реализации и хранения п/ф и готовой продукции. Управление персоналом. Контроль исполнения графиков выхода на работу, учет рабочего времени. Контроль за исполнением сотрудниками своих обязанностей. Контроль прохода медосмотров. Обучение персонала зала правильной работе и общению с посетителями. Обучение официантов технике работы и правильному обслуживанию посетителей. Обучение обслуживанию банкетов, фуршетов, туристов. Обучение администраторов кассовой дисциплине, отчетности. Создание стандартов обслуживания и чек-листов. Организация работы летней веранды. Организация работы банкетного зала зала "Академия" на 250 посадочных мест.
    • Февраль 2001 – июнь 2006
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор-метрдотель

    Ресторан "Ресторанъ" г. Санкт-Петербург «ELBAGROUP» на 250 посадочных мест., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса обслуживания в ресторане. Контроль работы торгового зала, бара заведения Контроль наличия всей необходимой сервировки, качества обслуживания. Контроль качества выхода готовой продукции, готовых блюд. Управление персоналом. Контроль исполнения графиков выхода на работу, учет рабочего времени. Контроль за исполнением сотрудниками своих обязанностей. Обучение официантов сервису.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Начинал свою работу официантом в 1993г. Работал в ресторане "Сатурн-шоу", г. Санкт-Петербург. Ресторан на 100 посадочных мест. В 1996 г работал официантом в ресторане "Пирс" С 1997 года работал администратором ресторана. Имею автомобиль. Опыт открытия с "0", со стадии проектирования нескольких ресторанов и бистро. Большой опыт работы на выездных мероприятий. Опыт обучения официантов, барменов, администраторов стандартам обслуживания, технике работы в зале, поведению с посетителями. Опыт создания стандартов обслуживания, чек-листов. Применение их на практике. Подбор и закупка оборудования, посуды, кухонного инвентаря. Подбор и обучение персонала. Создание штатного рассписания. Личные качества: Целеустремленность, настойчивость, нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность. Умение формировать команду. Занимаю активную жизненную позицию. Понимание значения сервиса. Потребности гостей. Понимание и опыт обучения сервису персонала зала. Презентация площадки, банкетного зала. Общение с заказчиком, составление банкетного/фуршетного предложения. Вся организация мероприятия, проведение. Организация работы ресторана. Контроль всей работы заведения: торгового зала, кухни, склада, технической службы. Контроль наличия всей необходимой сервировки, качества обслуживания. Управление персоналом. Контроль исполнения графиков выхода на работу, учет рабочего времени. Опыт взаимодействия с контролирующими госорганам Знание законодательства в сфере общественного питания, нормативных и технологических документов общественного питания, санитарно-гигиенических и технологических требований, знание технологии производства Понимание технологических и калькуляционных карт Обучение персонала зала правильной работе и общению с посетителями. Обучение официантов технике работы и правильному обслуживанию посетителей. Обучение обслуживанию банкетов, фуршетов, туристов. Создание стандартов обслуживания. Большой опыт работы в кейтеринге, («РАЗГУЛЯЙ» «КОМИЛЬФО»..) Большой опыт организации и проведения банкетов («Манеж кадетского корпуса», «Академия», К2. Кейтеринг и др. Компьютерные навыки: MS of. Знание R-KEEPER. Бухгалтерский учет, инвентаризации. и многое другое.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 773 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)ТренерЯнварь 2000 – июль 2013
Обновлено 22 октября
no-avatar
Менеджер кафез/п не указана
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Хостес30 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)ХостесАпрель 2015 – октябрь 2015
Обновлено 14 октября
no-avatar
Менеджер кафез/п не указана
Обновлено 7 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Индивидуальный предприниматель / Руководитель предприятияСентябрь 2012 – январь 2015
Обновлено 13 июля 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер клуба-ресторанаАпрель 2006 – июнь 2007
Обновлено 28 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторИюнь 2005 – февраль 2008
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (2 мес.)Старший администраторИюль 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 7 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор ресторанаМарт 2012 – август 2013
Обновлено 7 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Фармацевт, заведующая аптекойАпрель 2006 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудАдминистратор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob