Москва
Резюме № 3538393
Обновлено 14 октября 2009
no-avatar

Менеджер ресторана

Была больше месяца назад
35 000 ₽
41 год (родилась 12 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Ленинский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Зам.директора

    Кафе "Модус"

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения бюджета ресторана в соответствии с планом бюджета; Контроль за выполнением стандартов сервиса ресторана; Контроль санитарно-технического состояния ресторана; Продажа и организация банкетов (7-10 чел.) Разрешение конфликтных ситуаций с гостями; Ведение переговоров с деловыми партнерами; Контроль и анализ работы с поставщиками; Контроль за правописанием меню; Перевод меню на английский; Собеседование и прием на работу сотрудников зала и бара; Проведение собраний с сотрудниками зала; Контроль обучения персонала в соответсвии с планами обучения, разработанными для данного заведения; Контроль работы менеджеров на смене. Достижения: Разработала стратегию повышения выручки ресторана путем повышения среднего чека.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Кафе "Модус"

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением стандартов сервиса ресторана; Контроль работы персонала на смене (официанты, бармены, технический персонал); Составление графиков, табелей на з\п для работников зала; Ведения личных дела сотрудников; Проведение ежедневных собраний с работниками зала; Составление и проведение тренингов для линейного персонала на темы: "Стандарты и технология ресторанного обслуживания"; "Практика повышения продаж в ресторанах высокой категории"; "Внутренний распорядок предприятия (кафе"Модус")"; "Разрешение конфликтных ситуаций с гостями "; "Работа в команде-залог успешного бизнеса. Положительные и отрицательные стороны, пути достижения" Проведение аттестации сотрудников; Проведение мотивационных конкурсов для сотрудников, с целью увеличения среднего чека.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Супервайзер

    Ritz Carlton Moscow

    Обязанности и достижения:

    Предоставление высокого сервиса, в соответсвии со стандартами управляющей компании The Ritz Carlton; Достижение поставленных целей The Lobby&Lounge Bar the Ritz Carlton Moscow; Контроль зы выполнением плана по выручке в The Lobby&Lounge Bar the Ritz Carlton Moscow; Контроль выполнения стандартов сервиса компании The Ritz Carlton официантами, барменами; Проведение повторных собеседований с кандидатами на вакантные должности Lobby&Lounge Bar The Ritz Carlton Moscow; Адаптация новых сотрудников Lobby&Lounge Bar the Ritz Carlton Moscow; Разрешение конфликтных ситуаций с гостями в соответствии с миссией компании The Ritz Carlton; Проведение line up софициантами, барменами на смене; Заполнение "Карточек предпочтения гостей"; Посещение собраний департамента Food&Beverage the Ritz Carlton Moscow Достижения: Стала лучшим сотрудником месяца в октябре и ноябре 2007 за большее количество благодарственных писем от гостей отеля.
    • Май 2006 – январь 2007
    • 9 месяцев

    Зам.директора

    кафе"Courvoisier"

    Обязанности и достижения:

    Контроль санитарно-технического сосотояния заведения; Учет и контроль документации (разрешительная, санитарная, личные дела сотрудников); Ведение дел по страхованию имущества кафе; Учет оборудования, Организация и проведение ежемесячной инвентаризации материального имущества кафе; Контроль за правописанием меню; Перевод меню на английский; Кассовые операции, встреча гостей; Продажа и организация банкетов; Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом; Составление графиков, табелей на з/п; Проведение собеседований и осуществление приема на работу сотрудников зала; Проведение собраний с тренерами и старшими официантами каждые 2 недели; Обучение персонала в соответсвии с планами обучения, разработанными для данного заведения; Контроль обучения персонала; Контроль работы менеджеров на смене. Организация и проведение генеральных уборок раз в месяц; Достижения: Разработала "Методическое пособие по обучению менеджеров в кафе "Courvoisier"", которое получило одобрение у учредителей и директора кафе, и по которому в последствии прошли успешное обучение менеджеры-стажеры. Разработала эффективную схему ввода нового меню.
    • Август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Менеджер

    кафе"Courvoisier"

    Обязанности и достижения:

    Кассовые операции; Встреча гостей; Разрешение конфликтных ситуаций; Организация работы на смене; Контроль соблюдения стандартов обслуживания кафе сотрудниками; Контроль знаний меню, сигар, бара у работников зала; Контроль санитарно-технического сосотояния заведения; Учет и контроль документации (разрешительная, санитарная, личные дела сотрудников); Ведение дел по страхованию имущества заведения; Учет оборудования; контроль за правописанием меню; Контроль и проведение тренингов по техники безопасности.
    • Июнь 2004 – август 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Старший официант

    кафе "Courvoisier"

    Обязанности и достижения:

    Предоставление качественного индивидуального обслуживания посетителям кафе; Знание меню, сигар, бара; Рекомендация блюд и напитков, в соответствии со стандартами сервиса кафе "Courvoisier"; Ориентация и адаптация новых сотрудников зала; Обучение сотрудников зала, в соответствии с планами обучения; Ежедневные проведение собраний смены; Списание посуды.
    • Январь 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Тренер-наставник

    кафе "Courvoisier"

    Обязанности и достижения:

    Предоставление качественного индивидуального обслуживания посетителям кафе; Знание меню, сигар, бара; Рекомендация блюд и напитков, в соответствии со стандартами сервиса кафе "Courvoisier"; Ориентация и адаптация новых сотрудников зала; Обучение сотрудников зала, в соответствии с планами обучения.
    • Февраль 2001 – январь 2002
    • 1 год

    Официант

    Банкетная служба "Grand Hotel Marriott" "Aurora Marriott", " Balchug Kempinsky", Кремлевский Дворец Съездов, Колонный Зал.

    Обязанности и достижения:

    Сервировка столов, обслуживание гостей русским, французским способом

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, пунктуальная, вежливая, ответственная, легкообучаемая, целеустремленная, трудолюбивая. Член клуба "Galladance" (латиноамериканские, R&B танцы, stretching), изучение итальянского, изучение специализированной литературы для написания дипломных проектов с целью развития профессиональных знаний, прогулки пешком на большие расстояния (фототуры), изучение биографий знаменитых людей ("Загадочная Коко Шанель", Марсель Эдрих; " Фрида Кало Viva la vida"!. Эрерра Х. и т.д.), написание стихов, увлечение поэзией и афоризмами. Деловая переписка, специализированный английский язык, продвинутый пользователь Microsoft Word, Exel, Power Point, Safari, Internet Explorer; разработка методических пособий и и проведение тренингов; составление графиков и табелей; организация работы персонала; проведение собраний; уверенный пользователь автоматизированной системы R-Keeper, Micros; проведение интервью с кандидатами на вакантную должность; разрешение конфликтных ситуаций разной степени сложности; Написала "Пособие по обучение менеджеров в кафе "Courvoisier", по которому до сих пор обучают менеджеров; получила диплом с отличием Московского колледжа работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса "Царицыно", так же диплом с отличием РЭА им. Г. В. Плеханова. Защитила диплом на тему: "Управление персоналом на предприятиях общественного питания" на отлично; составление и проведение тренингов. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналу сети итальянских кафе Пронто (9 заведений, около 160 чел. в подчинении).Июнь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 9 декабря 2002Последнее место работы (5 мес.)метрдотельИюнь 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 21 апреля 2003Последнее место работы (5 мес.)генеральный директорСентябрь 2002 – февраль 2003
Обновлено 10 февраля 2004Последнее место работы (11 мес.)Старший специалистФевраль 2002 – январь 2003
Обновлено 5 февраля 2004Последнее место работы (3 мес.)менеджер кафеНоябрь 2003 – февраль 2004
Обновлено 19 апреля 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)директор ресторанаДекабрь 2001 – март 2004
Обновлено 20 мая 2005
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Зам.управляющего.Июнь 2003 – апрель 2004
Обновлено 1 февраля 2005Последнее место работы Старший администратор ресторанаЯнварь 2005 – январь 2005
Обновлено 27 января 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)зам.директора ресторанаМарт 2003 – январь 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеМенеджер ресторана