Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы заведения (от открытия, до закрытия);
- Контроль технического состояния помещения;
- Ведение финансовой документации, оформление накладных, плановый расчет выручки, ведение кассовой документации, инкассация;
- Плановая ежемесячная инвентаризация (бар, посуда);
- Контроль хранения, сроков годности, ротации и анализ реализации продукции бара;
- Работа с поставщиками, заказ товара, контроль качества заказанного товара;
- Работа по мотивации персонала, прием новых сотрудников на работу и их обучение, контроль работы (бармены, официанты, технический персонал);
- Повышение выручки в смену, повышение качества обслуживания посетителей, закрепление постоянного состава персонала на точке, общение и знакомство с гостями;
- Прием и организация обслуживания банкетов, фуршетов до 100 чел.