Обязанности и достижения:
Обязанности: Контроль работы персонала, подбор и организация расстановки работников с учётом их квалификации и опыта работы, проведение собеседования, обучение персонала, составление графиков, проведение банкетных мероприятий, приём заказов на банкеты и распределение по отделам ресторана. Вежливое общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, решение административных и хозяйственных вопросов, контроль за чистотой зала. Работа с кассой, R-keeper, заполнение кассовой книги, открытие и закрытие смены. Ведение и предоставление учётно-отчётной документации. Контроль работы зала и бара, мотивация сотрудников, взаимодействие с руководством, отделом бронирования, ресепшен и другими отделами отеля. Приобрела хороший опыт управления персоналом и опыт в проведении банкетов.