Обязанности и достижения:
1. Подбор персонала ресторана.
2. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и другой документации, касающейся персонала.
3. Проведение ежедневных проверок состояния банкетных залов, зала ресторана, сауны и рабочих помещений.
4. Контроль работы хостес, барменов, официантов и технического персонала.
5. Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом (разрешение конфликтных ситуаций).
6. Участие в разработке методов материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
7. Составление графиков работы персонала и ведение табелей учёта рабочего времени.
8. Контроль за выполнением стандартов обслуживания.
9. Разработка и внедрение стандартов обслуживания для официантов.
10. Обучение персонала по сервису, стандартам обслуживания, превосходному сервису и технологиям продаж. (Наставничество)
11. Работа и взаимодействие с гостями (разрешение конфликтных ситуаций).
12. Организация обслуживания гостей в номерах отеля и банкетной зоне сауны.
13. Работа с гостями по индивидуальным заказам (блюда на вынос, организация банкетов и спец обслуживания в номерах)
14. Работа с гостями по подбору и рекомендации вин.
15. Разработка специальных банкетных предложений по меню и карте вин.
16. Составление и обновление винной карты ресторана.
17. Участие в заключении и переоформлении договоров поставок алкоголя.
18. Проведение инвентаризаций по посуде и алкоголю.
19. Работа с компаниями поставщиками барного инвентаря.
20. За время работы в ресторане, при моём участии, была организована винотека для хранения вин. Под моим контролем были организованы и проведены банкеты для следующих компаний: «Ростелеком» - филиал по ХМАО-Югра. «Газпромбанк» - празднование юбилея банка в г. Югорск. «Газпром Трансгаз Югорск» - банкет глав Профсоюза по ХМАО – Югра.