Москва
Резюме № 9079477
Обновлено 27 октября
no-avatar

Менеджер проектов (оптимизация и/или цифровизация процессов)

Была в этом месяце
По договорённости
42 года (родилась 09 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2021 – июнь 2025
    • 4 года и 3 месяца

    Проектный менеджер

    АО "ОТЭКО", Тамань
    Морской порт

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) реализация проектов по цифровизации процессов транспортного департамента. Представление интересов заказчика по разработке цифровых продуктов и доработкам 1С:ERP.Управление автотранспортом (более 700 единиц собственного парка автотранспорта и спецтехники); 2) реализация проектов и инициатив, направленных на повышение эффективности использования транспорта; 3) реализация инициатив и проектов, связанных с оптимизацией численности; 4) улучшение бизнес-процессов (выявление потребности, разработка мероприятий, их реализация). Достижения: - реализованы проекты по цифровизации процессов на базе 1С:ERP в блоке УАТ (управление автотранспортом): планирование работы автоколонн на смену; видеостена с контролем отклонений по маршрутам и времени движения; тарификатор по наемной технике; технический выпуск ТС на линию и др. кастомизация 1С под требования бизнеса с целью минимизации ручного труда, повышения прозрачности процессов, контроль и проверки на минимизацию ошибок; - согласован и стартовал проект по разработке TPS для департамента; - реализован проект по передаче транспортных средств в аренду без водителей внутри предприятий. Эффект высвобождение водительского состава под другие потребности (5 ШЕ в моменте), с перспективой отказа в найме доп. персонала; - реализован проект по организации корпоративного такси (по территории предприятия). Эффект - 12 ШЕ в моменте; - осуществлен переход на новую СОТ (система оплаты труда) в отделе спецтехники; - улучшены процессы обработки ГСМ (сокращён срок обработки путевых листов с 7-ми раб. дней до 3–х); - впервые проведены расчёты численности водительского состава снизу-вверх (на основе технологической расстановки) с целью оптимизации оргструктуры и формирования годового бюджета ФОТ; - оптимизация численности персонала на разных участках работы за счет различных операционных улучшений; - сопровождение перехода на новую организационную структуру со штатными изменениями по всем должностям в Департаменте транспорта (численность департамента более 1200 ШЕ); - разработана и введена в работу матрица КПЭ для руководителей в Департаменте транспорта (3 уровня управления, 10 должностей).
    • Май 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Национальный менеджер по обучению и развитию функции производства и логистики

    Anheuser-Busch InBev, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Систематизация процессов обучения в функции производства 2. Создание планов развития для сотрудников производства и логистики 3. Выявление потребности в обучении 4. Организация обучения сотрудников функции Производства и логистики 5. Организация обязательного обучения (требуемого законодательством РФ) 6. Проведение тренингов (внутренние тренинги компании White Belt, лидерские) 7. Менеджмент бюджета обучения 8. Поддержание программы развития внутренних тренеров производства 9. Работа с производственными отделами по направлению обучения и развития Достижения: a. Разработана “Learning Machine” для функции производства и логистики b. Разработан и внедрен специальный проект по обучению английскому языку для сотрудников производства c. Систематизация процессов по обучению d. Налажен бюджетный контроль e. Создан пул тренеров по обучению сотрудников методологии решения проблем White Belt
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по качеству в логистике

    Anheuser-Busch InBev, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Внедрение KPIs по качеству в логистике 2. Поддержание и внедрение требований программы бережливого производства и Целостности продукта на собственных складах и складах дистрибьюторов 3. Разработка стандартов и чек-листов 4. Отслеживание качества продукта на складах дистрибьюторов, в автотранспорте и вагонных поставках 5. Оценка рисков и заключение по складам и транспортным компаниям на предмет соответствия требованиям качества компании 6. Аудирование всех вторичных и консигнационных складов 7. Внедрение правил качества для SOPов (стандартные процедуры) логистики, обучение им команд заводов
    • Май 2008 – январь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер проекта VPO (бережливое производство)

    Anheuser-Busch InBev, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Запуск и внедрение требований, инструментов и стандартов программы VPO на 10 заводах в России 2. Адаптация требований программы к условиям завода 3. Лидирование внедрения колонны Менеджмент на заводах 4. Поддержка внедрения колонн Люди и Логистики 5. Обучение сотрудников инструментам решения проблем, поддержки рутинных процессов (Problem Solving, PDCA, SDCA, MCRS etc.) 6. Аудирование заводов и подразделений на уровень внедрения и поддержания VPO
    • Июль 2005 – май 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист отдела обслуживания клиентов

    Anheuser-Busch InBev, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в части развития бизнес-процессов: 1. Фасилитирование VPO в отделе Логистики 2. Фасилитирование требований колонны Логистики в других подразделениях на заводе в Перми 3. Замещение менеджера ООК 4. Разработка стандартных процедур и обучение по ним сотрудников логистики 5. Обучение инструментам VPO сотрудников Логистики 6. Внедрение новых проектов в отделе Логистики 7. Расчет и анализ KPIs, разработка действий по улучшению 8. Участие в группах по улучшению логистики ITF (Improvement Task Force) (основа методология PDCA & Problem solving) 9. Аудирование собственных складов и складов дистрибьюторов 10. Переговоры с дистрибьюторами и транспортными компаниями 11. Разработка стандартов для отдела логистики 12. Улучшение взаимодействий отдела логистики с другими подразделениями компании, другими заводами и внешними клиентами Достижения: a. Участие в бизнес-анализе текущего состояния в отделе логистики перед стартом внедрения проекта VPO (бережливое производство) b. Внедрены проекты: переход на новую систему SAP; СENSUS; регулярные потоки c. Управление отделом обслуживания клиентов во время отсутствия менеджера, включая период перехода на новую учетную систему SAP ERP d. Корректировка и внедрение договоров дистрибуции (включая логистические интересы в договорах) e. Лидирование проекта «Прямые продажи с использованием логистики дистрибьютора» Обязанности в части рассмотрения претензий: 1. Прием и обработка претензий клиентов (собственные склады, дистрибьюторы, транспортные компании) 2. Обучение клиентов и сотрудников компании работе с претензиями 3. Выставление счетов транспортным компаниям, проведение взаиморасчетов 4. Контроль потерь 5. Подготовка и предоставление статистических данных. Расчет и анализ KPI 6. Переговоры с клиентами, визиты к дистрибьюторам 7. Аудирование складов дистрибьюторов 8. Организация и участие в конференциях 9. Переговоры с дистрибьюторами и транспортными компаниями Достижения: a. Разработка и внедрения автоматизированного файла по регистрации претензий b. Обучены сотрудники компании и дистрибьюторов работе с претензиями c. Обоснование необходимости для ввод двух дополнительных единиц сотрудников в отделе d. Инициатор изменения договора дистрибуции и политики по претензиям компании (изменения внесены)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет, судимости нет. Занятия английским языком. Пилатес, встречи с друзьями, готовка, просмотр фильмов с друзьями, книги, выращивание комнатных растений. • обучение сотрудников, проведение тренингов • планирование обучения и развития сотрудников • проведение презентаций • внедрение проекта компании на заводах • оценка персонала • разработка и внедрение процесса адаптации на заводах • навыки решения проблем c применением методологии PDCA и SDCA (включая методы мозгового штурма, рыба ишикава, 5 почему, 5W1H) • диагностика текущего состояния подразделений • построение карт процессов • описание бизнес - процессов • стандартизация процессов • планирование процесса внедрения стандартов на заводе • построение системы эффективных совещаний Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Internet; Microsoft Visio, SAP ERP, EFAS, HRB, OPR Tool.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 405 похожих резюме
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Проектный менеджерз/п не указана
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 10 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела календарно-сетевого планированияАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент руководителя отдела баингаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист проектного офисаНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель филиалаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме