Обязанности и достижения:
Октябрь 2010 - по настоящее время, Ассистент департамента инвестиционного консалтинга
Ведение базы, поиск и обновление новых объектов и проектов. Внесение информации на сайт и составление презентаций по инвестиционным проектам/объектам и коммерческой недвижимости. Поиск информации в интернете, СМИ и других источниках.
Ведение переговоров с собственниками и заказчиками, подготовка договоров к подписанию, передачи в юридический отдел. Разработка коммерческих предложений, презентаций. Деловая переписка, подготовка материалов для встреч и переговоров.
Июнь 2008 - октябрь 2010, Администратор (офис-менеджер)
Прием и распределение звонков (4 линии, более 150 звонков в день); регистрация входящей документации, прием и отправка факсов, работа с оргтехникой, встреча гостей (чай-кофе), отслеживание нужд офиса, заказ продуктов и канцелярских товаров. Организация ремонта в офисе, заказ мебели.