Обязанности и достижения:
Управление проектами и продуктами:
• Запуск проектов и продуктов с этапа формирования и развития гипотезы
• Построение прогноза экономической эффективности проекта/продукта и/или его отдельных функциональностей
• Построение моделей as is/to be
• Формирование, поиск и защита бюджета проекта/продукта
• Формирование и защита ФОТ команды на проект/продукт, составление регламентной документации
• Составление презентационных и других материалов для проведения встреч/защиты перед руководством (Правление); выхода на ПИА (пост-инвестиционный анализ) и др.
• Формирование бизнес-требований (User Story и Acceptance Criteria) к функциональности проекта/продукта, декомпозиция задач
• Формирование backlog и roadmap проекта/продукта, приоритезация задач разработки на основе цифр/метрик/резульатов исследований
• Формирование спринтов разработки (совместно с team-lead и delivery-менеджером)
• Формирование экономики ценообразования продукта (B2B)
• Проведение исследований, A/В-тестирования, запуск пилотов (прототипов) новой функциональности и их масштабирование
• Анализ конкурентой среды, ЦА, позиционирование продукта
• Генерация (исследования) и валидация гипотез, построение CJM и USM, определение MVP, поиск точек роста проекта/продукта (CustDev, Growth Hacking и Jobs to be Done)
• Подготовка брифов и прототипов для UX/UI дизайнеров, участие в проведении UX/UI исследований
• Постановка задач разработчикам (через delivery-менеджера) и аналитикам
• Интеграция проекта/продукта со смежными системами (ИТ, информационные и др.)
• Взаимодействие со стейкхолдерами направлений и сервисов
• Построение онбоардингов для новых проектов/продуктов
• Повышение уровня монетизации/продаж по проектам/продуктам
• Анализ эффективности и контроль выполнения KPI
Маркетинг (собственные федеральные, локальные кампании; активации с партнёрами и поставщиками):
• Описал и внедрил регламент подготовки и запуска федеральных кампаний (SLA, чек-листы, тайминг)
• Систематизировал формирование федеральных годовых маркетинговых планов (сезонность, CVP, инфоповоды)
• Координация подготовки и контроль запуска маркетинговых кампаний в Интернете
• Составление планов поддержки акций: офайн\онлайн, медиа, SMM планирование (совместно с
руководителями/сотрудниками каналов)
• Контроль и участие в анализе эффективности кампаний, рентабельности, оценкке эффективности медиа и CRM-планирования
• Бюджетное планированием по федеральным кампаниям маркетингового плана торговой сети (план/факт)
• Участвовал в Проведении исследований рынка для оценки маркетинговых концепций, потребительских инсайтов, трендов отрасли, бенчмарок по конкурентам
• Формирование концепций новых маркетинговых проектов/сервисов от этапа генерации идеи и ее защиты до запуска и оценки эффективности
• Разработка, бюджетирование и согласование финансовых моделей маркетинговых проектов
• Пилотирование новых механик взаимодействия с клиентами
• Разработка ТЗ для дизайнеров, продакшен-команды, верстальщиков, разработчиков (KV и креативная обвязка/концепция к маркетинговым проектам/акциям)
• Построение онбоардингов новых акций и проектов (B2C)
• Ведение переговорных кампаний с партнерами и поставщиками, бизнес-заказчиками и другими департаментами компании.
• Взаимодействие с агентствами и подрядчиками,
• Кросс-функциональная коммуникация (разработка, дизайн, юристы, финансисты, клиентский опыт, IT)
• Составление и актуализация Media Kit по инструментам торговой сети (цифровые каналы)
• Контроль выполнения ключевых KPI проектов/акций
Ключевые результаты по проектам:
• Рост филиалов сети с 55 до 135 филиалов по стране, + 4 новых города
• Впервые за 7 лет Департамент Рекламы и Маркетинга в годовом отчете компании зафиксировал рост +30%
• Создано и выведено 2 продукта на рынок (мобильные приложения Magnum Club, Magnum Go)
• Обновлен и перезапущен корпоративный сайт компании (без потерь позиций в Google)
• Внедрение Работы с рассылками по базе и сегментация аудитории (push\sms\email)
• Создан сайт ТМ "Мамин клуб" в партнерстве с P&G (интеграция с cms корпоративного сайта)
• Разработана Digital-стратегия продвижения для HR-департамента. Результат – 15 000+ кандидатов (Стоимость Лида 0.25-0,4$)
• Запуск более 100 промо кампаний, розыгрышей разного масштаба (автомобили, путевки)
• Запуск VR-акции Magnum Arena CCG (Геймификация с использованием виртуальной реальности, Rich-media)
• Запуск веб-сервисов (Союз Торговых Сетей, Магнум Автокинотеатр, Magnum Opt, Каталог товаров, Winemarket)
• Запуск веб-сервиса заказа подарочных сертификатов (8 марта, Наурыз, Новый год)
• Запуск веб-сервиса для сбора пожертвований в месяц Рамадан (собрано >10 млн пожертвований)