Москва
Резюме № 26132426
Обновлено 8 марта 2014
Превью фото соискателя

Менеджер проектов, менеджер по продаже рекламных площадей, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 28 декабря 1986)
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Менеджер проектов, менеджер по продаже рекламной площади

    ООО "Издательство "Медицинское информационное агентство", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск авторов (среди авторов - Заслуженные врачи РФ, профессоры, Академики РАМН). - Заключение авторских договоров на издание научных трудов (учебники, руководства для врачей, справочники) - Контроль работы над авторской рукописью от наборщика до верстальщика. - Согласование и снятие сопутствующих вопросов с авторами по рукописи (сдача рукописи в издательство, редактура, согласование обложки, передача авторских экземпляров и т.д.) - Поиск бюджета на издание книги. Продажа рекламной площади в книгах (форзацы, нахзацы, односторонние и двухсторонние модули, закладки для книг) 2. Переговоры с крупными фармацевтическими компаниями по вопросу размещения рекламных модулей по препаратам в книгах издательства (Эбботт, Штада, Берлин-Хеми, Пфайзер, Такеда, Байер, Юнифарм, Астеллас, Сандоз и так далее) - Заключение договоров на размещение модуля или покупку книг, заказ дополнительного тиража. - Прием рекламных модулей. Снятие вопросов. - Организация доставки отчетных экземпляров. - Поиск реламодателей по существующей базе клиентов. Активный поиск рекламодателей через "Холодные" звонки!! 3. Курирование издательских проектов с нуля: - регистрация медицинских журналов в Федеральном агентстве печати; - поиск авторов статей; - оформление подписки в агентствах по распространению изданий (АРЗИ, Роспечать), заключение договора, сбор и обработка заказ-нарядов, организация доставки - поиск бюджета на издание журнала. Переговоры с рекламодателями, согласование рекламных проектов, заключение договора с заказчиками. - Ведение 10 проектов и более одновременно 4. Работа с Научной электронной библиотекой (www.elibrary.ru) - заключение договора - разметка статей и книг в программе Articulus (XML) - размещение статей из журналов, размещение книг (полная версия или просто метаданные) в базу Научной электронной библиотеки - снятие вопросов. 5. Работа с курьерской службой. Оформление и контроль доставки документов, книг до заказчиков или авторов. 6. В экстренных ситуациях работала в 1С - выставление счета, формирование товарной накладной. При желании освоить программу на продвинутом уровне не возникнет сложности. 7. Выполнение поручений руководителя - деловая переписка с партнерами - официальные письма - организация встреч руководителя с партнерами
    • Июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Издательство при Академии МНЭПУ (г. Москва)

    помощник главного редактора(и.о.выпускающего редактора), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с Российской книжной палатой и Агентством ISBN: подготовка и сдача ежеквартальных отчетов по ISBN, сдача обязательных экземпляров. Выдача номеров ISBN, контроль за получением от авторов обязательных экземпляров. - Прием заказов на книги и журналы, работа с партнерами-заказчиками (Роспечать, Интер-Почта, АРЗИ, Урал-пресс, Артос-ГАЛ и др) - Работа с Почтой– оформление заказов в программе «Партионная Почта», сбор и отправка книг - Выполнение процедуры регистрации СМИ: сбор необходимых документов, получение свидетельств - Просмотр отредактированных текстов, внесение дополнительных корректив. Финальная проверка готового оригинал-макета. Контроль за исправлением ошибок. - Работа с дизайнером-верстальщиком над обложкой и стилем издания: предложение идей, утверждение. - Контроль за сроками предпечатной подготовки книги для сдачи в типографию. - Оформление заказов на печать в типографию - Контроль за качеством печати издания в типографии и сроками исполнения заказа. - Контроль за наполнением сайта издательского подразделения - Ведение делопроизводства издательского подразделения: архивация документов с прошлых лет, подготовка папок текущих дел издательства, обеспечение порядка работы с документами; создание прайс-листа издательства, ведение электронного ежедневника дел издательства/ поручений руководителя - Составление и заключение договоров, оформление сопутствующей документации, контроль прохождения счетов - Контроль за состоянием книжного склада, учет книг и журналов, ежемесячная подготовка отчета в бухгалтерию по списанию литературы с баланса. На время отсутствия директора возлагалось исполнение обязанностей директора издательства. Есть опыт подбора сотрудников, проведение собеседования с соискателями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: - Microsoft Word, Excel, PowerPoint - Adobe Photoshop, Adobe Reader, офисная техника (принтер, ксерокс, факс, сканер) Профессиональные навыки: - Оперативность, - Умение самостоятельно принимать решения. - Доскональная проверка полученной информации на достоверность, - Опыт корректуры и редактуры. - Умение взаимодействовать с руководством, коллегами; - Успешное достижение поставленных целей путем анализа ситуации. Нацеленность на результат; - Постоянное проявление инициативы, стремление построить карьеру за счет повышения и улучшения профессиональных качеств. Личные качества: - Мобильность, любознательность, целеустремленность, ответственность, неконфликтность, исполнительность, стрессоустойчивость; - Умение слушать других, получать информацию; - Стремление получать новые знания, потребность в саморазвитии.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 21 октября 2008Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантОктябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 5 октября 2011Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Менеджер по продажам грузоподъемного оборудованияАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший менеджер по продаже рекламных площадейМарт 2009 – июль 2011
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2013
Обновлено 23 января 2015Последнее место работы (2 года)Специальный корреспондентСентябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 7 сентября 2015Последнее место работы (6 мес.)Оператор участкаФевраль 2015 – август 2015
Обновлено 14 сентября 2015Последнее место работы (8 мес.)ЭкономистАвгуст 2014 – апрель 2015
Обновлено 22 марта 2015Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Редактор, копирайтер, новостникОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСМИ, издательстваПечатные изданияАссистент отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob