Москва
Резюме № 2537085
Обновлено 20 мая 2014
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 04 декабря 1988), cостоит в браке, детей нет
Лыткарино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер проектов / Генеральный директор

    ООО "Не вопрос!" (PR, GR, Рекламное агентство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл - от поиска помещения и подбора персонала до запуска и контроля проекта. 1. Организация работы: поиск персонала и подрядчиков, организация рабочего процесса, руководство всей проектной деятельностью организации и пр. 2. Осуществление стратегического и оперативного руководства деятельностью организации, планирование распределения ресурсов организации (материальных, финансовых, трудовых и пр.) 3. Проведение переговоров с заказчиками, в том числе и с потенциальными. Подготовка к заключению и сопровождению договоров, составление первичного ТЗ. 4. Введение всей финансовой и административно-хозяйственной деятельности организации, составление соответствующей отчетности. 5. Управление персоналом: (формирование команды, координация, мотивация, контроль и коммуникация).
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Секретарь/личный помощник/специалист баз данных/менеджер проектов/руководитель направления (ТОП-клуб

    Российское управленческое сообщество выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров (РУС), Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь/личный помощник: 1. Координация поступающей корреспонденции, ведение документооборота компании, передача служебной информации руководителю. 2. Составление писем, запросов и пр. документов, ведение деловой переписки. 3. Подготовка заседаний и совещаний, оформление протоколов заседаний и совещаний, организация приема посетителей. 4. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц и т.д. 5. Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя. 6. Отбор кандидатов на вакантные должности, проведение первичных собеседований. Специалист баз данных/технический специалист 1. Ведение базы данных контактов организации, пополнение и актуализация информации, систематизирование данных. 2. Формирование списков контактов для приглашения на мероприятия организации. 3. Произведение информационной рассылки средствами электронной почты и др. ресурсами. 4. Обзвон потенциальных участников мероприятий, подтверждение участия, информирование и консультация. 5. Формирование текста рассылки, копирайтинг 6. Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, продуктами питания и пр. 7. Осуществление технической помощи руководству и сотрудникам (копирование, печать, сканирование и пр.) Менеджер проектов/руководитель направления (Лекторий РУС/Топ-клубы) 1. Ведение документации по проектам. 2. Определение целей и задач проектов 3. Подготовка планов расходов и доходов по проекту, контроль расходования бюджета проекта, его корректировка. 4. Составление плана-графика реализации проекта, контроль его осуществления, корректировка плана-графика проекта. 5. Координация работы участников проектных групп. 6. Организация реализации проекта в соответствии с планом. 7. Составление отчетов и презентаций. 9. Продвижение проекта в соц. сетях (FB, ВК), получение и обработка обратной связи от участников.
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент\ менеджер полевых проектов

    Ромир Мониторинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. обучение операторов, поддержание базы операторов в актуальном состоянии; 2. организация и проведение тестирования инструментария, проведение хронометража, пилотаж проекта; 3. подбор интервьюеров на проекты, подбор региональных подрядчиков на проект; 4. постановка задач, координация работы операторов и региональных подрядчиков; 5. отслеживание квот, графика прохождения проекта; 6. обеспечение оформления платежных документов региональных организаций, привлекаемых на работу по проектам отдела CATI и их предоставление в бухгалтерию в установленные сроки; 7. составление и согласование платежных ведомостей внештатным операторам CATI. - приобрела навык деловой переписки с региональными подрядчиками; - получила опыт руководства полевой частью проектов; - приобрела знания методики и техники проведения телефонных интервью; - получила опыт координации работы над несколькими проектами параллельно.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Принимала участие в следующих проектах: Московский Международный Молодежный Форум «Экстремизму – НЕТ: диалоги культур за культуру диалогов!» ноябрь - декабрь 2011 г. Принимала участие в качестве исследователя (обработка данных, полученных в результате опросов, их систематизация и анализ, составление документации, подведение итогов исследования, рекомендаций) Международный образовательный лагерь "Слет Неравнодушных" апрель 2012 август 2012 август 2013 декабрь 2013 Принимала участие в качестве координатора рабочих групп образовательной программы. BUILDEX’2013, Стенд Национальной Ассоциации Дверной Индустрии (НАДИ) Фотограф, организатор дебатов покупатели против производителей дверей. Проект "Профессиональные бои без правил: Топ-менеджеры против владельцев бизнеса" апрель 2013 Полный цикл руководства проектом: поиск площадки для проведения, приглашение участников, работа со СМИ, поиск волонтеров, организация и проведение мероприятия. I Всероссийский молодежный экологический форум декабрь 2013 Помощь в организации мероприятия. Личные качества: ответственная, коммуникабельная, инициативная, предпочитаю работу в команде. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.), Google Docs, SPSS, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 13 марта 2020Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 3 августа 2021
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRGR, IRМенеджер проекта