Москва
Резюме № 24341406
Обновлено 30 августа 2013
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 16 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Строгино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент дирекции

    ООО "ФААК Раша", официальное представительство FAAC LLC в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы компании на уровне start-up: * помощь в поиске офиса и складского помещения; * заказ мебели и всей необходимой орг.техники; * обеспечение офиса полным набором канцелярскими принадлежностями; * организация зон в офисе; * организация подключения интернета; * организация подключения телефонии и дальнейшее сотрудничество с данной компании, выбор месячного тарифа, смена тарифа в зависимости от потребностей офиса; * прямое сотрудничество с администрацией бизнес центра, сбор документов, отправка в бухгалтерию, подписание договора, обновление договора по истечению срока, сбор почты. - Поиск новых сотрудников; * linkedin.com * hh.ru * проведение предварительной беседы по телефону; * составление графика дальнейших собеседований; * присутствие на собеседованиях, а также в случае необходимости тестирование знания языка или перевод. - Ведение клиентской базы данных; * обновление базы; * редактирование. - Перевод с русского на английский язык и наоборот; - Деловая переписка с контрагентами; - Предварительное рассмотрение договоров, в случае обнаружения вопросов или сомнительных моментов, обсуждение с ген. директором и дальнейшая работа с юристами (перевод договоров); - Подготовка к участию в выставки Мосбилд 2013: * поддержание прямой связи с организаторами выставки, предоставление всех необходимых документов и заполнение официальных форм; * выбор компании застройщика, а также обсуждение цены; * разработка дизайна стенда; * выбор материалов; * подготовка DVD презентаций на мониторы; * поиск рабочего персонала на время выставки; * заказ и подготовка рекламного раздаточного материала; * разработка анкеты для посетителей выставки; * составление списка и организация покупки необходимых продуктов в качестве угощений для посетителей; * перевозка оборудования со склада до стенда и обратно, организация и оплата разгрузки; * работа с выставкой от и до. - Взаимодействие с типографиями и рекламными агентствами, печать рекламной продукции: * самостоятельный выбор качества бумаги; * обсуждение дизайна, цветовой гаммы и возможных изменений; * обсуждение цен и сроков работ. - Участие в тематических семинарах и помощь менеджерам по продажам: * взаимодействие с дирекцией журналов; * назначение семинара; * дальнейшее обсуждение и редактирование печатного материала. - Ведение табеля учета рабочего времени; * изначально ручной ввод данных в табель, а потом работа с машиной регистрации времени. * передача данных в бухгалтерию и дальнейшее взаимодействие (отслеживание отпусков, больничных, прогулов). - Взаимодействие с бухгалтерией, сбор, заполнение и хранение первичных бухгалтерских документов. Поскольку бухгалтерия находилась на аутсорсинге, все документы проходили через меня: * сбор счетов, проверка, подтверждение у руководства и отправка на оплату; * при необходимости запрос актов сверок у контрагентов; * сбор всех документов от персонала; * сбор документов по командировкам, заполнение нужных форм, контроль расходов. - Ведение электронного и бумажного архива договоров. - Организация командировок для сотрудников; - Организация рабочего процесса офиса: * абсолютно все вопросы касающиеся офиса.
    • Ноябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Кофейная Кантата", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование магазина: - Прием и учет товара; - Управление персоналом (6-7 человек); - Наставничество стажеров, принятие решение о их найме; - Проведение аттестаций новых сотрудников; - Организация дегустации для клиентов; - Ведение товарной базы; - Работа с кассовым аппаратом; - Инвентаризации; - Составление табеля рабочего времени; - Тренинги; - Ведение ежемесячных собраний с персоналом магазина, а также участие в ежемесячных собраниях администраторов сети (выступления, продвижение новых идей); Достижения: - Отличные знания мира чая и кофе, а также аксессуаров для них; - Управленческие, организаторские навыки; - Обучение на тренингах по управлению, решения конфликтов, чаю, кофе, виды клиентов, повышение продаж итд. - Профессиональные навыки продаж и общения с покупателями; - Навыки оформления подарков, товаров, витрин. Навыки в управлении: — организация всех необходимых процессов; — краткосрочное и долгосрочное планирование; — оценка и распределение задач; — анализ результатов работы; — организация мероприятий; — управление персоналом (6-7 чел.); — составление рабочего расписания; Навыки в продажах: — профессиональные навыки в продажах; — индивидуальный подход к каждому клиенту; — выявление потребностей клиента; — нацеленность долгосрочный результат и повышение прибыли; — учет товаров; — работа с документами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, 1C- базовый уровень

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Румынский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продюсер волонтёрского корпусаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (8 мес.)Ассистент редакцииДекабрь 2013 – август 2014
Обновлено 14 ноября 2011Последнее место работы (9 мес.)ДизайнерФевраль 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 20 марта 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор Call-центра, администраторАпрель 2010 – декабрь 2011
Обновлено 11 августа 2011Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2011 – июль 2011
Обновлено 22 ноября 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)СупервайзерЯнварь 2009 – июль 2011
Обновлено 8 октября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник директораСентябрь 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 4 октября 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер проектаМарт 2010 – июль 2012
Обновлено 17 марта 2013Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2012 – январь 2013
Обновлено 15 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор ЭВ и ВМ старшийАвгуст 2009 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимацияМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob