Москва
Резюме № 23574883
Обновлено 25 февраля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер проектов / Координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 02 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Белорусская
Динамо
Савёловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Начальник группы

    Home credit and finance bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание бесперебойной работы 1100 объектов банковской сети. • формирование программ закупок на год (путём консолидации потребности от других работников); • расчет и согласования лимитов МЦ для удовлетворения потребностей Банковских Офисов, Микро-офисов, Региональных центров; • мониторинг рынка поставщиков технических услуг, оценка поставщиков, проведение конкурсов, заключение контрактов; • формирование тендерной документации на выполнение работ/оказание услуг; • инициация тендеров, взаимодействие с тендерным комитетом; • формирование и корректировка бюджетов (консолидация данных по направлению ФСХО), План/факторные анализы, отчёты, взаимодействие с Финансово-экономическим блоком; • контроль взаиморасчётов с поставщиками и покупателями; • контроль соответствия заключаемых договоров утвержденному бюджету; • управление затратами предприятия в части расходов на поддержание бес-перебойной работы объектов банковской сети; • мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности.
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор департамента обеспечения закупок

    Home credit and finance bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка порядка 100 запросов ежедневно. Координация поставок материальных ценностей в открывающиеся Банковские Офисы – 350 Офисов в течение года. • осуществление функций Единого Окна, прием, обработка, регистрация за-явок; • координация закупок и поставок материальных ценностей; • регистрация заявок в SAP SRM (Supplier Relationship Management), контроль исполнения; • учет прибытия/выбытия материальных ценностей на склад Банка; • ведение отчетности различной направленности; • участие в call-конференциях с региональными представителями; • участие в подготовке бюджета банка в части сопровождения закупок и транспортной логистики в проектах открытия Банковских Офисов всех форматов; • участие в подготовке планирования Бюджета в зоне ответственности от-дела, обеспечение исполнения бюджета; • контроль за достаточностью бюджетных средств на момент осуществления заказа на закупку; • ведение аналитики по потреблению бюджета, контроль за исполнением бюджета надлежащим образом. • Подготовка отчётов, в том числе на основе данных из информационных си-стем SAP
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Ведущий специалист управления договоров и расчетов

    X5 Retail Group, Самара

    Обязанности и достижения:

    • взаимодействие с front office; • полное документальное сопровождение сделок (back office); • создание заявок SAP заявок на выставление комплекта документов (счет, акт) для контрагентов; • отслеживание соответствия видов начислений в SAP действующим договорным условиям; • ведение реестра выставленных счетов; • согласование с контрагентом способа оплаты; • контроль оплаты по выставленным счетам; • анализ авансовых платежей, формирование и размещение заявок на соотнесение платежей и реализации; • формирование, проверка и анализ товарооборота контрагентов.
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Категорийный менеджер (менеджер отдела закупок, товарная группы: алкоголь, напитки, табак, курица

    X5 Retail Group, Самара

    Обязанности и достижения:

    • анализ рынка поставщиков, подготовка аналитических обзоров, презентаций; • аналитика товарной группы, разработка ассортиментной матрицы с учетом сезонных колебаний; • заключение договоров (улучшение коммерческих условий); • ведение прайс-листа, участие в ценообразовании; • контроль себестоимости и закупочных цен; • управление товарными запасами; • ведение переговоров с контрагентами (согласование условий и сроков по-ставки, выставление счетов, контроль отгрузок); • контроль исполнения договорных обязательств поставщиками; • осуществление документооборота, подготовка и ввод данных в систему SAP; • прямое взаимодействие с контрагентами (отгрузки, оплаты, согласование промо-акций); • контроль оплаты, дебиторской и кредиторской задолженности; • ведение промо-табелей; • расчет эффективности промо-акций; • отчетность (в т.ч. BM - месяц, квартал, год).
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Ведущий специалист-Делопроизводитель

    Самаранефтехимпроект (Роснефть), Самара

    Обязанности и достижения:

    • ведение делопроизводства, координирование потоков входящей/исходящей документации; • регистрация входящей/исходящей/внутренней и организационно-распорядительной документации с использованием СЭД; • осуществление систематизации и текущего хранения документов в соответствии с номенклатурой дел; • контроль оформления всей исходящей документации, поступающей от исполнителей; • контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции; • взаимодействие с курьерскими службами (внешними и внутренними).
    • Январь 2007 – январь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проектов-project Manager

    ВолгаЭВМкомплекс, Самара

    Обязанности и достижения:

    Выполнение полного цикла работ по ведению/сопровождению проектов «Внед-рение Системы Электронного Документооборота»: • подготовка коммерческих предложений; • подготовка и согласование проектов договоров, контрактов; • исследование бизнес-процессов муниципальных структур и производ-ственных предприятий с последующим анализом; • подготовка документов для участия в тендерном конкурсе; • составление бизнес-требований и графика работ по проекту. (Внедрение СЭД на базе программной платформы Docs Vision); • организация и проведение регулярных встреч с заказчиками, исполните-лями; • управление командой реализации проекта создания системы АСУ • приемочное тестирование. • оперативное реагирование на запросы клиентов, отслеживание потребно-стей и участие в разработке идей. • проведение семинаров по обучению навыкам работы в СЭД Docs Vision с персоналом заказчика; • оценка и обоснование экономической эффективности проектов; • составление отчетности для руководителя о ходе реализации проектов. Достижения: • выиграны два тендерных конкурса на право заключения муниципального контракта: «Внедрение СЭД на базе платформы Docs Vision для Админи-страции г. Сызрань и «Выполнение работ по развитию СЭД» для Админи-страции г. Сызрань; • организация, координация проектов по внедрению СЭД для Сызранского нефтеперерабатывающего завода ОАО «Роснефть»; • проведение семинаров по обучению навыкам работы в СЭД с персоналом заказчиков (количество обученных ~500 человек).
    • Июль 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист

    ВолгаЭВМкомплекс, Самара

    Обязанности и достижения:

    • первичный учет бухгалтерских операций (банк, выручка, затраты); • ведение бюджета денежных средств: - подготовка (сбор потребностей от отделов/центров фин. ответственно-сти; - утверждение с финансовым директором; - контроль над исполнением строгого целевого использования средств бюджета; - контроль над проведением платежей в рамках бюджета; • анализ исполнения (план-факт анализ и анализ причин отклонения от плановых показателей); • отслеживание Дебиторской/Кредиторской задолженности компании: • отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК - опытный пользователь. Оргтехника, Электроника - опытный пользователь. Наблюдательна, быстрая обучаема, коммуникабельна, пунктуальна, обязательна. Опыт работы: - опыт работы по автоматизации бизнес-процессов и знание основ договорной работы; - опыт консультации/обучения пользователей по использованию функционала Системы (Система электронного документооборота, SAP ERP, SAP SRM); - опыт проведения тендерных процедур на закупку ТМЦ, услуг, питания и пр.; - знание процессов бюджетирования и планирования; - навыки свободной работы с офисными приложениями; - навыки эффективного управления временем. Личные качества: - аналитические способности; - стремление к развитию, самосовершенствованию; хорошая обучаемость, интерес к новому; - высокая работоспособность; - коммуникабельность; - ораторское мастерство; - способность к быстрому самостоятельному принятию решений; - честность; - хорошо развиты организаторские способности; - богатый опыт публичных выступлений; - развита способность обучать, передавать знания; - грамотное устное и письменное общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2019 – февраль 2023
Обновлено 11 ноября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель управляющего магазиномСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Проверка выполнения корпоративных стандартов сотрудниками компаний по предоставлению услуг населениюОктябрь 2011 – май 2018
Обновлено 9 июня
Превью фото соискателя
Проект-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Ведущий специалист отдела развития сетиАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по связям с общественностью с функциями пресс-секретаряОктябрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Консультант, Главный специалист-экспертАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 июня
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингФинансовый анализ и контрольКоординатор проектов