Москва
Резюме № 20816598
Обновлено 10 декабря 2018
Превью фото соискателя

Менеджер проектов, супервайзер, HR менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 06 апреля 1990)
Волгоградготова к переезду: Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Март 2018 – сентябрь 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Easy Partners Group, Волгоград
    Easy Partners Group- это группа Компаний, которая была создана в 2007 году. Компания активно развивается, зарождая новые отделы и ветви бизнеса, основанного на аутсорсинге в сфере услуг и персонала. Штат компании уже более 5000 человек.

    Обязанности и достижения:

    - Работа в кадровой системе E-Staff - взаимодействие с органами контроля (РПН, СЭС) - организация медосмотра для сотрудников (с прохождением мед осмотра, организацией гигиенической аттестации) - ведение документооборота и электронных таблиц; - проведение тренингов для подготовки работников на ЧМ-2018 (общепит) - обзон кандидатов перед каждым матчем, контроль выхода, решение вопросов непосредственно на матче; - администрирование работы в дни матчей на стадионе - расчеты с персоналом после окончания проекта (сверка, выдача заработной платы) - Волгоград вошел в "топ" городов по прибыльности за осуществление проекта по обеспечению персоналом зоны питания на ЧМ-2018 - Вывод обученного персонала на проект с максимальным выполнением целей по продажам и качеству сервиса - Призовые места сотрудникам от компаний спонсоров ЧМ-2018 - Организация и успешная реализация проекта по проведению в Волгограде финала Кубка России (организация питания) за очень сжатые сроки (3 недели).
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Администратор

    Адмирал Плаза, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Работа со входящими звонками, переадресация на внутренние телефоны сотрудников компании Организация и контроль документооборота, прием и обработка входящей\исходящей корреспонденции, подготовка документации на подпись руководителю Работа с собственниками/ арендаторами (счета, оплата, информация) Организация работы персонала Обеспечение жизнедеятельности офиса управляющей компании Бизнес Центра Введение кассовой отчетности Регистрация посетителей Координация деятельности сотрудников БЦ Ведение отчетности руководителю
    • Октябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Консультант

    алиди, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Увеличение продаж Обслуживание клиентов в торговом зале Предпродажная подготовка торгового зала (презентация товара, оформление ценников и т.д.) Поддержание чистоты и порядка в торговом зале Показала хорошие результаты в работе по множественным показателям и попала в 10% лучших сотрудников по итогам 2016/2017 финансового года. Поехала в Сочи на награждение.
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    HR специалист

    ГК Магнат ,РА Адвант, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор и обучение персонала. Массовый подбор персонала. Проведение первичных телефонных собеседований. Поиск персонала на территории Москвы, Урала, Саратова, Волгограда. Начисление зп персоналу. Составление смет для клиента. Проведение собраний и тренингов.
    • Сентябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Супервайзер мерчандайзеров

    ГК Магнат , РА Адвант, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала, подготовка необходимых документов. Оформление первичной документации. Контроль за работой мерчендайзеров, предоставление еженедельной и ежедневной отчетности руководителю и клиенту. Составление графиков и маршрутов. Работа в "полях". Проведение плановых акций производителей. Начисление заработной платы персоналу, выплата премий и начисление штрафов. Ведение переговоров с клиентами. Работа по системе As goal и KPI. Работа в 1С Предприятие. Кадровый резерв руководителя. Ведение дел руководителя на период отпусков и больничных. Прохождение аттестации на подтверждение своего рейтинга каждые полгода, обучение в корпоративном университете.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК и программ MS Office-World, Excel, Outlook, 1С Предприятие 8.2. Знание основ делопроизводства (в том числе кадровое делопроизводство). Опыт эффективного управления персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 995 похожих резюме
Обновлено 22 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Сотрудник налоговойАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)HR менеджерЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист офисных продажИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела рекламы в Маркетинговом агентствеОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)HR менеджерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 октября
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Специалист по нормированию и оплате трудаАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер проекта